Строительный информационный портал

Интересные новости
Навигация
Поиск

Премии и поощрения

Политика организации в отношении уровня вознаграждения определяет -оплачивает ли компания труд своих сотрудников высоко, средне или низко по сравнению со средним уровнем заработной платы. Политика вознаграждения, иногда именуемая «позицией» компании к вознаграждению, зависит от ряда факторов. Речь идет о том, какой степени эффективности требует организация от своих сотрудников, об уровне конкуренции среди высококвалифицированных специалистов, потребности сотрудников в ощущении того, что их ценят, традиционной позиции компании, организационной культуре, а также возможностях или необходимости компании достаточно высоко оплачивать работу сотрудников.

Политика вознаграждения

В главе определяются задачи политики вознаграждения, приведены примеры ее различных направлений, представлен подход к ее разработке.
ЗАДАЧИ ПОЛИТИКИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
Политика вознаграждения является ориентиром для принятия решений и руководством к действию. Организация и ее руководящий состав могут опираться на нее при управлении вознаграждением и при решении различных вопросов, связанных с вознаграждением.
НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
В целом политика вознаграждения может касаться следующих вопросов:
• уровень вознаграждения;
• получение справедливого вознаграждения;
• соотношение приоритетов, отдаваемых соблюдением принципов внешней конкуренции и внутренней справедливости;

Украины выходит на мировой рынок мебели

Так уж получилось, что наш журнал одним из немногих в России оказался вовлеченным в кризис взаимоотношений плитников и части мебельщиков Украины. Неоднократно с Украины нам присылали интересные материалы, касающиеся антидемпингового расследования по мебельной плите, инициированного госорганами в Киеве.
На Украине же ситуация всё же разнится в том, что инициаторами конфликта украинских плитников и украинских мебельщиков стали… европейцы.

Мебельные рынки Украины

Казалось бы, что нам Киев? У них своя свадьба - у нас своя свадьба … Но последние политические и экономические события показывают, что в Малороссии активно растет национальная экономика и мебельная индустрия в том числе. Этапы развития украинских мебельщиков, как ни странно сопоставимы с тем, что было у русских. В номере 37 "Всё о мебели" редакция журнала неспроста поставила рядом два материала: пресс-конференцию украинских плитников и части мебельщиков в Киеве и информацию о важном (стратегическом) решении для одного из мебельных гигантов России - "МК Шатура".

Несколько слов об экорейтинге.

Мы считаем, что в нем должны учитываться как минимум четыре блока параметров. Это состояние, усилие, динамика, система управления. Следующий момент - необходимо предпринять усилия по расширению круга организаций, предприятий, которые попадают в экорейтинг. Ненормально, что при около 3 тысячах официально зарегистрированных, не считая частных и индивидуальных предприятий ЛПК, только 30, то есть 1 процент, у нас попадают в систему экорейтинга.

Тонкие ДВП

Теперь мне бы хотелось перейти к производству тонких волоконных плит. Мировой объем производства плит ДВП в 2002 году составлял около 28 миллионов кубических метров в год. Восемь миллионов из них производилось мокрым способом и толщина была ниже 6 мм. По прогнозам, в ближайшем будущем многие из этих заводов, которые работают на мокром способе, будут закрыты по соображениям загрязнения окружающей среды. Это дело ближайших нескольких лет.

Увеличение производства

Тенденция на увеличение производства всё ещё сохраняется. Наибольший спрос на эту плиту сохраняется в производстве мебели, особенно кухонь, а также дверей и полов. На этой карте показано, как много фабрик МДФ было построено за последнее время в Китае. Многие из этих фабрик очень близко расположены к Сибири, откуда они получают сырьё. На этой таблице мы показываем, как производственные мощности в Китае развивались с 1994 года.