Строительный информационный портал

Интересные новости
Навигация
Поиск

О компании МетПрофиль

Не так просто сегодня найти надежного поставщика, чтобы и цены у него были доступными, и условия поставки и оплаты гибкими.

Визитки и буклеты

Для любого специалиста, а также фирмы, очень важна так называемая имиджевая продукция, поскольку такая продукция носит информативный и презентационный характер. Ведь встречают, как известно, по одежке… Каждая типография стремится предоставить своим клиентам широкий спектр полиграфических услуг – изготовление календарей, листовок, флаеров, каталогов и брошюр. Наиболее востребовано изготовление визиток и буклетов.

Ранжирование должностей

Это наиболее распространенный неаналитический подход. Роли, определенные должностными инструкциями, распределяются по категориям в иерархии путем сравнения должности в целом с определением категории и выбора наиболее подходящей категории. Этот метод основан на первоначальном определении количества и характеристик категорий, по которым распределяются должности. Соответственно, определения категорий могут быть связаны с такими характеристиками должностей, как навыки, необходимость принятия решений и ответственность. Иногда используются должностные инструкции, содержащие информацию о наличии таких характеристик, но при сравнении с определением категории не производится оценка характеристик по отдельности.

Забота о службе безопасности

Перед сотрудниками службы безопасности поставлены сложные задачи, и одной из наиболее неблагодарных их обязанностей является личный досмотр работников организации. Они занимают невысокое положение в неофициальной иерархии компании. Работодатели многого ожидают от них, но наделяют их ограниченными возможностями. Обычно эти люди получают самую низкую зарплату в компании и при этом они отвечают за сохранность ценных активов. Такая формула вряд ли принесет пользу компании.
Сотрудники безопасности часто считают, что их недооценивают. В таком случае они плохо справляются со своей работой, вызывая негодование у остальных сотрудников, поскольку могут напугать кого-нибудь из них, или же остальные работники объединят свои силы и нанесут еще больший вред компании.

Конкуренты

Конкуренция может нанести компании ущерб двумя способами. Другие компании могут переманивать ваших сотрудников или будут пытаться получить информацию о вашей продукции. В обоих случаях конкуренты могут предпринимать определенные меры, и им часто удается убедить ваших сотрудников предать своего работодателя.
Воскресные газеты пестрят предложениями о работе, а в наши дни Интернет еще проще может соблазнить человека сменить работу и перейти в другую компанию. И совсем необязательно, что непосредственные конкуренты будут переманивать ваших сотрудников при помощи средств массовой информации.

Внешняя конкуренция и внутренняя справедливость

Политика вознаграждения должна регулироваться в большей степени ситуацией на рынке, чем принципом справедливости. Она определяется организационной культурой и философией вознаграждения, а также необходимостью в привлечении и удержании высококвалифицированного персонала. Любая организация, у которой есть потребность в привлечении и удержании пользующихся спросом, а следовательно, дорогостоящих, специалистов, вынуждена будет пожертвовать идеалами внутренней справедливости (если таковые имеются), подчиняясь требованиям рынка. Она будет выплачивать «рыночную заработную плату», иными словами, будет «зависимой от рынка».

Внешняя конкурентоспособность и внутренняя справедливость

Организации должны учитывать, кроме давления рынка, и другие факторы, которые могут оказать влияние на уровень оплаты, например воспринимаемую потребность в справедливости и в вознаграждении за индивидуальный вклад и квалификацию, за длительное сотрудничество и лояльность сотрудника компании, то есть необходимо принимать во внимание, что существуют определенные противоречия между политикой определения уровня оплаты, основанной на внешних сравнениях (рыночное ценообразование), и политикой, учитывающей внутренние соотношения (оценка должностных обязанностей). Проблема состоит в том, чтобы согласовать зачастую противоречивые требования внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности.