Ejecta: мощная, открытая Javascript реализация канвасов и аудио для IOS

Ejecta – это родная оболочка для IOS с открытым исходником, содержащая специальный аппаратно-ускоряемый Canvas и родные аудио решения для переноса HTML5-игры в Эппловский App Store.

Реализованная Домиником Шаблевски (Dominic Szablewski), создателем Impact.js. Как результат его работы на iOSImpact, Ejecta является многоцелевым инструментом для работы с любым HTML5-движком.

Из сайта:
Ejecta – как браузер без браузера. Она специально создана для игр и анимации, не имеет ни дивов(DIVs), ни тэйблов (Tables), ни форм(Forms) — только Canvas и аудио элементы. Это и делает ее быстрой.

JavaScript код выполняется непосредственно на Javascript VM (JavaScriptCore), HTML5 Canvas API реализован на родном коде с использованием OpenGL, аудио осуществляется с OpenAL. Несколько других API (touch, акселерометр, LocalStorage) ведут себя аналогично как в реальном браузере.

Большинство HTML5-игр переносятся практически идеально или с минимальными модификациями — с более высокой производительностью, лучшей поддержкой звука, интеграцией с Game Center и пр.

Детали смотрим на видео ниже, а также на сайте. Код можно найти на GitHub.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.