«Проблема производительности» HTML5 исчерпана

Пол Бакаус утверждает, что при рассмотрении кроссплатформенной технологии, контекст играет ключевую роль.

Пол Бакаус, представитель W3C AC для Zynga, а также ведущий программист jQuery UI, развеял так называемую «проблему производительности HTML5».

В блоге под названием «У HTML5 нет проблем с производительностью», Бакаус выступил против тех, кто отвергает эту технологию, поскольку она не так хорошо работает на устаревших устройствах, с целью прекратить эту тенденцию.

По словам Бакауса, при рассмотрении качественных показателей HTML5 и любой воспринимаемой производительности необходимо принимать во внимание контекст. Он отметил, что, хотя «и принято, что новейшие компьютерные игры не так хорошо работают на компьютерах 10-летней давности или смартфонах», HTML5 «должна иметь большие проблемы с производительностью, в связи с тем, что сумасшедший прототип игры, которую вы оцениваете, не работает на моем Android телефоне 3-летней давности».

Бакаус утверждал, что некоторые, хорошо известные онлайн-сервисы, к примеру Facebook, уже нормально работают в среде HTML5, и хотя более сложные проекты (например, некоторые игры) не будут работать со всеми современными устройствами, быстрая адаптация к аппаратным средствам должна привести разработчиков к мысли о «создании множества устройств, которые люди будут использовать не сейчас, а тогда когда продукт будет выпущен».

Напротив, разработчик и «духовный наставник» Mozilla Кристин Хейлман недавно сказал, что .net-разработчики, занимающиеся ультрасовременными аппаратными средствами, были частью проблемы, когда дело доходило до того, как воспримут HTML5. Он сказал, что разработчики использовали настолько хорошие инструменты, что мы не ощутили проблем как конечные пользователи. Вместо этого, он предложил разработчикам чаще создавать устройства начального уровня, поскольку такие товары могут «бесконечно масштабироваться».

Источник

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.