0.00
0 читателей, 6 топиков

Sencha: HTML5 более чем готов, и мы хотим, чтобы вы помогли нам доказать это.

Sencha объявила конкурс HTML5 приложений с призовым фондом более $20000. Согласно условиям конкурса необходимо создать HTML5 приложение с использованием фреймворков Sencha в одной из следующих категорий:
Weather
To Do/Reminder
Calculator
Stocks
Camera/Photos
Calendar

Конкурс стартовал 17 декабря 2012, завершится — 15 февраля 2013. Затем 2 недели судьи будут определять победителей, а 4 марта объявят свое решение.

Призы:

1 место: $10000 + iPhone5 + iPad4 + Galaxy S3 + Nexus 10 + Surface tablet + 1 приглашение на участие в SenchaCon 2013
2 место: $5000 + 1 приглашение на участие в SenchaCon 2013
3 место: $2500 + 1 приглашение на участие в SenchaCon 2013



Главными судейскими критериями будут:

— Максимальная демонстрация производительности и изящества HTML5 на последних устройствах
— Элегантность дизайна и архитектуры приложения
— Общее качество UX
— Крутизна и инновации
— Приложение должно работать без проблем на iPad 4, iPhone 5, Galaxy S3 и Microsoft Surface

Судьи:

Майкл Муллани — CEO в Sencha
Павел Копачки — Вице-призедент по маркетингу в в Sencha
Адитья Бансод — VP, управление проектами в Sencha
Дион Алмаэр — VP, Mobile Architecture в Walmart Labs

С детальными правилами конкурса вы можете ознакомиться здесь

По мнению Sencha 2013 год станет годом взлета HTML5 приложений!

Желаем вдохновения и успехов в конкурсе!

Завершена работа над спецификациями HTML 5.0 и Canvas 2D!

17 декабря в среде Web-разработки состоялось важное событие — W3C объявил о публикации Candidate Recommendation (CR) версии спецификаций HTML 5.0 и Canvas 2D.

Это означает, что спецификации являются функционально законченными и к финальным рекомендациям HTML 5.0 или Canvas2D не будут добавлены новые опции. Небольшое количество функций все еще остается под вопросом, но разработчики и компании смогут теперь опираться на все остальные функции, находящиеся в финальных рекомендациях HTML 5.0 и Canvas 2D для реализации и планирования задач. Любые новые функции будут воплощены уже в HTML 5.1 или следующей версии Canvas 2D.

Реальная возможность взаимодействия многих функций HTML 5.0 уже сегодня означает, что дальнейшее тестирование может быть более сфокусированным и эффективным. В сущности, Рабочая группа будет использовать “общедоступные разрешающие” критерии, чтобы определить сможет ли функция, которая применяется во многих браузерах, быть утвержденной как часть стандарта без затратного проверочного тестирования.

Работа в фазе “Candidate Recommendation” будет фокусироваться на анализе текущих реализаций HTML 5.0, установлении приоритетов для тестовой разработки, и на работе с сообществом разработчиков. Рабочая группа также изучит функции, обозначенные как «группа риска», которые могут быть перемещены в HTML 5.1 или следующую версию Canvas2D, в случае если они не покажут удовлетворительный уровень функциональной совместимости к концу Candidate Recommendation периода.

В то же время, идет работа над HTML 5.1 и следующей версией Canvas2D и W3C объявили в первую очередь о рабочих проектах, которые включают медийные и графические функции. Эта работа производится гораздо быстрее, чем это было с HTML5, поэтому рекомендации по версии 5.1 ожидаются в 2016 году. Рабочая группа HTML рассмотрит несколько предложенных новых функций для HTML 5.1. Кроме того, HTML 5.1 мог бы объединить результаты различных Сообществ W3C, таких как Responsive Images Community Group или WHATCG. HTML 5.1 будет использовать успешный подход, уже примененный семейством спецификаций CSS 3.0 для определения модульных спецификаций, которые расширяют возможности HTML, не требуя изменений в базовом стандарте. Например, Рабочая группа HTML уже работает над стандартизацией APIs для расширений шифрования медиа, которые позволили бы таким сервисам, как Netflix, передавать поток контента браузерам без плагинов и расширений источников медиа для упрощения потокового контента с целью адаптации к характеристикам сети и устройства.

Источник

Conclave на Kickstarter



Новости с Kickstarter. Сумма, необходимая для завершения разработки HTML5 игры «Conclave» собрана.

«Conclave» — MORPG на HTML5 по мотивам настольной игры D&D.; На ее создание вдохновили настольные игры, в которые обычно играют с компанией друзей. «Conclave» реализован как «Webtop» игра, то есть играть можно в любое время, в любом месте, как синхронно, так и асинхронно, при этом все, что вам нужно – это браузер.
Доступный для игры как с десктопа, так и с мобильного, «Конклав» являет собой отличный пример того, как HTML5 может способствовать продвижению игровой среды.



Подробности смотрите на видео ниже и на Kickstarter.

Игра доступна онлайн на playconclave.com
Источник: http://www.html5gamedevelopment.org

Ludei выпускает облачный компилятор



Ludei, создатели CooconJS and CAAT, аннонсировали релиз своего облачного компилятора.

Ludei Cloud Compiler позволяет вам компилировать игру на HTML5 в iOS и Google Play App Store, не нуждаясь в локальных инструментах или дополнительных программах.

После того, как игра запустилась на Ludei Launcher App для iOS или Android, ее можно без труда перевести в родное приложение для распространения через App Store. Компилятор будет бесплатным до 2013 года. Цены на 2013 год и дальше еще не объявлены.

Больше подробностей читайте в Ludei Blog

Источник: http://www.html5gamedevelopment.org

Amazon запускает подобие Game Center – GameCircle, добавляет рейтинги, достижения и облачную синхронизацию с играми Kindle Fire

Amazon укрепляет игровые возможности Kindle Fire, проанонсировав, что GameCircle API выходит из бэта-версии, давая возможность разработчикам Kindle Fire добавлять социальные функции и облачное сохранение в свои игры.

Подобно Game Centre от Apple, GameCircle API от Amazon дает возможность разработчикам добавлять достижения и глобальные рейтинги с процентильной величиной в свои игры. GameCircle также поддерживает облачную синхронизацию – функцию, которая позволяет пользователям возобновить игру с того же места, если они поменяли один Kindle Fire на другой, а также сохранить прогресс и достижения в игре, даже если они удалили приложение. В отличие от Apple Game Center, пользователи Kindle Fire пока не могут добавлять в друзья других юзеров через GameCircle. Inside Mobile Apps обратились к Amazon за дальнейшими разъяснениями.

Заявление подтверждает слухи, о которых заявил Bloomberg в прошлом месяце, где утверждается, что в ближайшее время в Kindle Fire появятся социальные функции. И хотя ход Amazon оставляет разработчиков Google Play единственной группой без доступа к платформе широкого социального игрового пласта, по многим слухам Google работает над своим сервисом, похожим на Game Center. Согласно заявлению Business Insider, версия Google также будет содержать рейтинги, достижения и френд-систему.



Источник: Inside Mobile Apps

Tylted открывает платформу HTML5 – конкурента App Store

Мобильный Веб может превзойти обычные интернет-рынки приложений


Компания Tylted объявила об открытии HTML5 игровой платформы для сторонних студий, с целью предоставления разработчикам основанную на Вебе альтернативу интернет-магазинов приложений.

Данная платформа уже содержит 35 наименований собственных разработок, и для расширения своего каталога компания надеется сотрудничать с новыми разработчиками. Она приглашает разработчиков представить свои игры для включения, на неприоритетных началах.

Мобильный Веб


Последний релиз Tylted, Cubugs, в первые 33 дня привлек более миллиона игроков, проводивших за игрой в среднем по 10 минут.

Tylted утверждает, что в Cubugs играет 30 000 уникальных участников в день, и это эквивалентно рейтингу скачиваний 'Top 25' в App Store.

«Мы хотим, чтобы сообщество разработчиков игр понимало: жизнеспособные экосистемы мобильных игр существуют отдельно от компании Apple и Android», – сказал генеральный директор Tylted Лон Отремба.

«Разработчики, желающие опубликовать и монетизировать свои игры для мобильного Веба, не должны рассчитывать лишь на магазины приложений. Вы считаете, что разработали крутую игру для платформы Tylted? Расскажите нам об этом!».

Если это предложение пробудило у Вас интерес, Вы можете найти более подробную информацию о Tylted API на сайте компании или связавшись с BD [at] tylted.com

Перевод новости Tylted opens up HTML5 platform to serve as App Store rival