Паблишинг HTML5 игр на Kindle Fire от Amazon

Недавно Amazon, наконец, опубликовали информацию о том, как они планируют позволить разработчикам HTML5 игр распространять веб-игры и приложений в их магазине. До этого, когда они объявили что создают новый маркет для инди игр, говорилось про поддержку веб-приложений, но, по сути, там было не так много информации про это. Теперь есть специальный сайт и приложение для тестирования совместимости с Kindle Fire и с обычными устройствами на базе Android, которые в теории помогут монетизировать HTML5 игры. Я решил попробывать потестить и запаблишить свою игру на Amazon Kindle Fire и поэтому купил Kindle Fire HD. Вот некоторые мысли и выводы, к которым я пришел по ходу действий.

Что хорошего
Amazon проделали большую работу при создании инструментов для тестирования игр. Несмотря на то что их Web App Tester – это просто голый скелет, он делает свое дело. Вы просто заливаете URL вашей игры и дальше можете запускать его прямо на устройстве. Таким образом, ненужно даже возиться с установкой родного SDK, Eclipse или иметь дело с кучей драйверов, как это обычно бывает при работе с Android. Также меня очень порадовала производительность, она по большому счету, была действительно высокой. Намного выше чем при работе со стоковым web view wrapper и PhoneGap, но об этом пойдет речь позже. Все мои веб-приложения работали отлично, и полностью воспроизводились на Kindle Fire HD. Вот видео, в нем показано, как работает их Web App Tester.
И сравнение игры, которая запущена с Amazon Web View с той же игрой запущенной со стокового Android Web View.

Что плохого
Как вы можете увидеть (или услышать),- звук не работает. По умолчанию, мои игры на Impact отключают звук на Android, так что я не особо удивился тому, что произошло.Но после некоторых манипуляций со звуком, все наладилось. Когда я снял процесс отключения звука, все звуки начали успешно воспроизводиться, что, по сути,- хорошо, но они начали глушить друг друга, позволяя одновременно воспроизводиться только одному звуку. Это меня действительно разочаровало. У Amazon куча поддерживаемых функция матрицы, но нет абсолютно никакого упоминания о поддержки аудио. Да, это распространенная проблема и она часто возникает при разработки HTML5 игр для мобильных устройств, но если Amazon собираются создать серьезную платформу для дистрибьюции игр, они должны что-то предпринять. Для большинства игр, это не имеет особого значения, но для более серьезных веб-игр это очень важно.
Также я заметил небольшие проблемы с производительность, особенно когда garbage collector, как мне показалось, останавливает action во время игры.


Что разочаровало
Я действительно был взволнован тем, что наконец появился новый канал сбыта для HTML5 игр, но в конце концов я понял что буду вынужден повременить с их публикацией на Amazon, пока они не решат проблемы с аудио и c garbage collector. Также огорчает, что Amazon не использовали по полной их новый web run time для обычных устройства Android. Я, возможно, мог бы опустить проблемы со звуком и лаги с производительностью, если бы Android показывал более высокую производительность на их оболочке. Вместо этого, их wrapper уступает стоковому Android Web View, что в итоге является огромной проблемой для разработчиков, которые в этом случае не смогут гарантировать хорошую производительность на всех устройствах кроме Kindle Fire. Кроме того, wrapper app от Amazon не предоставляет доступ к native коду, как в PhoneGap, что исключает возможность девелоперу самому добавить нужные ему фичи.

Источник

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.