Ludei представила релиз игры iBasket в 7-ми магазинах приложений, демонстрируя силу кроссплатформенности своей HTML5 платформы.


Ludei, игровая HTML5 платформа, которая используется разработчиками для создания более чем 150 игр, объявила о выпуске HTML5 версии своего популярного баскетбольного хита под названием iBasket. Интересно то, что эта игра стала доступной в 7-ми крупных магазинах приложений без какой-либо необходимости внесения изменений в код.
В итоге, iBasket будет доступна в Apple App Store, Google Play, Amazon Marketplace, NOOK, Facebook, Firefox и Chrome stores. Это баскетбольная игра, цель которой – набрать как можно больше очков в течение отведенного периода времени. В нее играют более чем 15 миллионов пользователей во всем мире, и этот мультиплатформенный подход мог бы увеличить количество пользователей. Ludei утверждает, что наличие игры в разных магазинах подчеркивает мощь платформы, представляя HTML5 код как «мультиплатформенную игру с высокой производительностью».


Что означает выпуск iBasket для разработчиков? Ludei дает возможность разработчикам создавать свои игры с помощью единого кода. При этом гарантируя, что игра будет работать на всех мобильных устройствах с «нативными свойствами и производительностью". Что касается мобильных приложений, люди привыкли к тому, что приложение сначала выпускается для какой-то одной операционной системы, как правило, iOS или Android. Изредка бывает возможность, когда приложение доступно одновременно для разных систем.

Это утверждение, которое Ludei хотела бы опровергнуть. Генеральный директор Ludei, Eneko Knorr, утверждает, что «iBasket демонстрирует удивительную силу, вложенную нами в руки разработчиков — запуск HTML5 игры со сложной анимацией и физикой на нескольких платформах, с нативной оплатой и рекламной поддержкой для каждой платформы. Многие считают, что это невозможно, но наша платформа делает это реальностью».

Компания утверждает, что благодаря своей HTML5 платформе, она помогает разработчикам понять, как делать деньги. Тем, кто заинтересован в кроссплатформенных играх, Ludei сообщает, что может распространять и монетизировать приложения с поддержкой нативных внутренних платежей, рекламных сетей, мультиплея и GameCenter функционалом. Она считает, что разработчики будут использовать платформу все чаще, благодаря ее способности обеспечивать«high-end производительность, до сих пор доступную только для нативних приложений, с графическим ускорением, многоканальним звуком и доступом к другим нативным аппаратным функциям».

В течении последних нескольких месяцев к HTML5 проявляют значительный интерес. Обзор Kendo UI среди более чем 4000 разработчиков приложений в 2012 году указал на то, что принятие этого стандарта во всем мире укрепляет у многих разработчиков мысль о том, что HTML5 важен для их работы именно сейчас. Даже такие образовательные сервисы, как Udacity начинают преподавать разработку игр с использованием этого стандарта. Mozilla также настаивают на более широком применении, выпустив демо-версию 3D-шутера от первого лица в августе прошлого года, разработанную на HTML5.

Ludei утверждает, что на их платформе, iBasket может достигать скорости 60 кадров в секунду, используя свою технологию CocoonJS (в 20 раз быстрее, чем в браузере). Она также включает в себя платежные, рекламные, социальные и многопользовательские расширения.


Источник

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.