0.00
0 читателей, 9 топиков

HTML5 в цифрах на 2013/2014 год


Сайт аналитики мобильных приложений Developer economics недавно опубликовал большой доклад про состояние рынка мобильных приложений на первый квартал 2014 года, который основан как на статистике за последний год, так и на онлайн-опросе методом интервью среди 7000 разработчиков со всего мира. Онлайн-опрос был разработан и осуществлен компанией VisionMobile.

Вот некоторые моменты из доклада, на которые мы обратили внимание:

— Согласно прогнозам специалистов экономика мобильных приложений вырастет с $68 млрд. (данные на 2013 год) до 143 млрд. долл. к 2016 году.

— Общее кол-во разработчиков мобильных приложений на конец 2013 года составило 2,3 млн. человек. Из них 760 000 проживают в Азии.

— HTML5 занимает второе место (после Android) по популярности в Южной Азии, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.
Вероятнее всего эти регионы будут играть важную роль в формировании динамики экосистемы HTML5 в будущем, поэтому их не стоит недооценивать.

— 37% разработчиков мобильных приложений используют HTML5
в качестве платформы, т.е. для разработки мобильных веб-сайтов или веб-приложений, а еще 15% разработчиков используют HTML5 вне браузера, т.е. для создания гибридных приложений.

— Из всех респондентов только 16% намерены осваивать новую для них платформу HTML5.

— HTML5 является приоритетной платформой для 14% разработчиков мобильных приложений, по сравнению с 17% в 3 квартале 2013 года.

— Firefox OS теперь может похвастаться 7% от всего количества разработчиков, и хоть это совсем не конкуренция для Android и iOS, но тем не менее представляет собой довольно неплохой результат как для платформы, которая запустила коммерческую версию смартфона всего полгода назад. Более того, 14% разработчиков указали, что они планируют освоить эту платформу.
Mozilla стремится создать экосистему, сосредоточенную вокруг HTML5, путем создания и внедрения сервисов и возможностей, которые в настоящее время недоступны для разработчиков HTML5 приложений. Мы говорим о сервисах поиска веб-приложений, распространения и их монетизации.

Вы можете скачать и более подробно ознакомиться с полным отчетом с сайта Developer economics вот по этой ссылке.

За последний год уровень мобильного Интернет-трафика вырос на 80%

Казалось бы что еще недавно 2G/EDGE был единственным доступным мобильным Интернетом в большинстве регионов мира, а подавляющее число телефонов было непригодно для комфортного сёрфа в интернете. С тех пор многое изменилось, и 3G, в своё время вытеснивший EDGE, постепенно замещается LTE, а где-то и LTE-A. Интернет становится быстрее, что сказывается на потреблении Интернет-трафика. По последним данным, только за 2013 год уровень мобильной передачи данных вырос на 80%, и темпы роста не собираются снижаться.

Исследование проводилось на основании собранных в 180 странах мира данных от более чем 1 000 операторов сотовой связи. Как оказалось, лидером по скорости мобильного Интернета является Южная Корея, постепенно модернизирующая сотовые подстанции, переводя их на LTE-A, обеспечивающую скорость до 150 Мб/с

источник

Game Insight и J’son Partners Consulting представляют исследование мобильного рынка Live Mobile!

Game Insight и J’son & Partners представляют исследование мобильного рынка Live Mobile!, подготовленное в поддержку одноименного мобильного конгресса, который пройдет в Москве 12-13 ноября 2013 года. Представленные данные призваны отметить наиболее актуальные тренды российского рынка мобильных устройств и приложений, его особенности и отличия от мировой индустрии.
Компания Game Insight, организатор и ведущий эксперт конгресса Live Mobile!, совместно с международным консалтинговым агентством J’son Partners, подготовила исследование мобильного рынка по состоянию на 2013 год. Согласно результатам, объем российского рынка мобильных приложений в 2013 году составит 330 млн долларов США. Помимо оценки объема рынка, компании сравнили ключевые тренды и показатели в разных странах и выявили ряд интересных особенностей российского рынка приложений и устройств. Так, например, за последние два года среднее количество пользователей мобильного интернета в России выросло более чем в 20 раз, а темпы проникновения мобильного интернета многократно опережают другие развивающиеся мобильные рынки: Индию — более чем в 9 раз, а Китай — более чем в 3 раза. Не менее любопытным является тот факт, что российская социальная сеть «ВКонтакте» в 2 раза популярнее Facebook среди пользователей мобильного интернета.
Данным исследованием Game Insight и J’son & Partners обращают внимание на стремительный рост мобильной индустрии в целом, а также на уникальные особенности российского рынка, которые, как показывают результаты, влияют не только на темпы развития, но и на поведение и предпочтения пользователей.
Эти тенденции и отличия, а также сотни других актуальных вопросов, станут предметом обсуждения на предстоящем конгрессе Live Mobile! European mobile congress. 12 и 13 ноября в московском центре Digital October соберутся представители ключевых игроков индустрии, среди которых — Google, Facebook, Microsoft, Warner Bros.Entertainment, Samsung, Huawei, AppAnnie, Flurry, Zeptolab, Chartboost, Yandex, Afisha и многие другие. Генеральный информационный партнёр – портал BFM.Ru, генеральный деловой партнёр – медиахолдинг РБК, генеральный игровой медиапартнёр – ведущее международное издание о мобильных играх Pocket Gamer Biz. Официальные спонсоры конгресса – Unilead и devtodev. Официальный сайт – www.livemobilecongress.com


О компании Game Insight
Game Insight – международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, включая iOS, Android, Facebook, ВКонтакте, и др. Game Insight – это более 800 профессионалов, которые любят играть и стремятся создавать потрясающие игры. Объединяя 17 студий-разработчиков, Game Insight выпускает игры, неизменно занимающие первые места в рейтингах ведущих мобильных платформ и магазинов приложений. Профессионализм команды и стремление создавать лучшие игры заслужили доверие и признание более 150 миллионов игроков во всем мире. Сегодня Game Insight является одним из лидеров мобильной игровой индустрии. Стратегическая цель компании – стать ведущим мировым издателем и разработчиком игр категории Freemium.
Больше сведений о компании можно получить на официальном веб-сайте

В этом году прибыль от HTML5 игр повысится!


Вы заметили, как разговоры об использовании HTML5 для разработки игр развивалась на протяжении последних нескольких месяцев? Разговоры по-прежнему продолжаются, но мы видим, что все больше и больше разработчиков начинают вкладывать в HTML5-платформы. В общем, HTML5 – это уже не «возможность», это — неизбежность.
С помощью HTML5 можно не только создать игру, которая будет работать сразу на нескольких устройствах, более того,- она будет приносить больше дохода от рекламодателей. Сейчас происходит новый бум казуальных игр, как на мобильных устройствах, так и на персональных компьютерах. Рекламодатели же в свою очередь, замечая эту тенденцию, обращают свои взоры к HTML5.
Хотя рекламная индустрия уже двигается в этом направлении, еще не все рекламодатели готовы для HTML5. Но они будут готовы в ближайшее время, особенно под чутким руководством IAB. В пресс-релизе организации 6 мая 2013 сказано: «В то время как реклама в HTML5 приложениях может без проблем работать на разных платформах, ее разработка требует определенных навыков и следовательно специализированного руководства».
Очевидно IAB заметила тенденцию и работает в направлении оказания помощи рекламодателям.
Марк Тревгарн, генеральный директор компании LiveRail, которая специализируется на онлайн видеорекламе, сказал, что в то время как большая часть бизнеса рекламного видеообращения по-прежнему сильно зависит от Flash формата, остальной мир идет дальше. Целая промышленность играла в кошки-мышки, перестраивая систему показа рекламных обращений под запросы мира пост-Flash. К счастью, это перемены происходят довольно быстро, и инфраструктура для рекламных видео на основе HTML5 теперь близка к полному паритету. Конечно есть еще кое-что, что нужно доработать, но мы уже близко.
Между тем, мы также можем наблюдать, что многие потребители во всем мире покупают недорогие сенсорные устройства для того что бы использовать их как дополнение к своему ПК. По прогнозам исследовательской компании Display Search, поставки планшетов увеличатся на 67%, то есть до 256 500 000 в 2013 году, и достигнут 579 400 000 к 2017 году. Эти самые миллионы потребителей, которые покупают недорогие сенсорные устройства, играют в игры. Будь это женщина из Аргентины, молодой человек из Индии или подросток из Центральной Америки, они все играют в казуальные игры.
Около 98 процентов населения играют исключительно в бесплатные игры, и это своеобразный индикатор значимости рекламодателей в нашей системе. Доходы от рекламы становятся все более преобладающими для разработчиков игр.
В скором времени рекламодатели будут двигаться к формату рекламных HTML5 видеообращений, рассчитанных на аудиторию, которая будет играть в определенную игру. Для разработчиков вариантом увеличения прибыли является использование HTML5. Нативные приложения для IOS или Android платформ по-прежнему важны, и они всё же такими и останутся. Тем не менее, большой шаг вперед для разработчиков игр будет переход на браузер.
Источник

HTML5. Level up!


Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка технологий HTML5.
Большинство спецификаций HTML5 уже поддерживается современными версиями браузеров и применяется в веб-разработке, браузеры скачать бесплатно сегодня можно в течение нескольких секунд, это проще простого. После того, как W3C объявит рекомендацию всем разработчикам о применении нового стандарта верстки в 2014 году все браузеры будут поддерживать HTML5 по умолчанию
К концу 2013 года общее количество смартфонов и планшетов, чьи интернет-браузеры будут поддерживать технологию HTML5, превысит 1,4 млрд. единиц. Приложения, созданные на базе веб-технологии HTML5, уже могут работать на 70% браузеров сотовых телефонов, планшетов и персональных компьютеров. К 2015 году 80% мобильных приложений будут полностью или частично основаны на HTML5. Однако можно абсолютно точно утверждать, что полностью HTML5 заменить нативные приложения в ближайшем будущем не сможет.

Летом 2012 года 48% разработчиков уже использовали HTML5. В 2012 году на рынке существовало около 1000 мобильных HTML5-игр. Существует около 40 действующих издателей, которые уже поддерживают или вскоре будут поддерживать мобильные HTML5-игры.

Одним из самых важных нововведений в спецификации HTML5 является элемент video, который позволяет вставлять видео непосредственно на веб-страницы без необходимости использования каких-либо плагинов. Сервис цифрового проката фильмов Netflix переводит свой сервис потокового видеовещания на HTML5. Youtube тоже начал задумываться над внедрением HTML5-проигрывателей. В 2013 году большую поддержку HTML5 получит в отрасли SmartTV.
В 2013 году в мире на долю планшетов придется более трети общей выручки мобильных приложений или $8,8 млрд, выручка приложений для смартфонов достигнет $16,4 млрд. Планшеты обгонят смартфоны по выручке от приложений уже в 2018 году.
Как показало исследование J`son&Partners;, на данном этапе развития рынка технологий HTML5, очень популярны гибридные разработки. К тому же компания-разработчик может использовать или не использовать HTML5 в зависимости от специфики проекта.
Источник

С HTML5 играми все отлично!

2013 год обещает быть успешным для HTML5 игр. Несмотря на негативные отзывы в прессе, которые имели место в прошлом году, проблемы с производительностью HTML5 и ситуация, в которой крупные компании отказались от его развития, мы видим, что для веб-игр 2013 год может стать положительным и решающим. Мы часто слышим, что “HTML5 не готов. Он не работает. Ничего не выйдет. Это будет провал”. По словам Генри Хоффмана, креативного директора Mudvark, “Мысль о том, что HTML5 плохо работает — ложна и придумана людьми, которым HTML5 очень не нравится”. Действительно ли это — только слова неверующих или прямые факты? Давайте попытаемся выяснить, полагаясь на недавние события и факты.

Как же на самом деле обстоят дела с HTML5 играми?

Читать дальше →

Издание мобильных HTML5 игр – состояние на февраль 2013 года (ИНФОГРАФИКА)

Начало 2013 года принесло нам много перемен. Мы совершили несколько шагов в направлении новых решений монетизации, нашего подхода к разработке и деловых отношений с издателями или третьими лицами. У Przemekа, автора обзоров bushidogames был достаточно длинный список контактов, с которыми он обменивался письмами, информацией, а также идеями. Некоторые из них были очень полезными, а другие … не совсем соответствуют нашим представлениям о развитии компании. Его решение написать инфографическое резюме было мотивировано тем, что он хотел иметь точную информацию о том, каким образом сейчас обстоят дела. Ему хотелось поделиться некоторыми знаниями, полученными нами в течение последних месяцев, а также иметь наглядное обозрение издания мобильных HTML5 игр на данный момент (с четким оверлуком, как сейчас). Надеемся, оно вам понравится, и вы сочтете его очень полезным для ваших исследований.

Читать дальше →

Состояние мобильных HTML5 игр в фактах и цифрах.

Игровой HTML5 рынок разрастается, и, несмотря на многие негативные отзывы и события, мобильные web-игры становятся все более привлекательными. Но, сможем ли мы представить это в цифрах, или в фактах, которые продемонстрируют нынешнее состояние отрасли? Давайте попробуем. Przemek в статье в своем блоге пользуется собственным опытом, а также информацией найденной в Интернете. Некоторые из этих фактов смогут превзойти все негативные мнения. Каким же образом обстоят дела на самом деле?

  • Фактически история HTML5 игр началась в 2010 году, с того времени (в течение 2 лет) они проделали длинный путь от простых игр до более сложных 2D (мобильных) и 3D (компьютерных) игр с HD графикой, звуком и анимацией. Вот несколько хороших примеров.
  • Согласно Boostermedia на рынке существует около 1000 мобильных HTML5 игр, и это число может возрасти, так как в скором времени разработчики продолжат производство новых игр.

Читать дальше →

HTML5 в 2012 – подводим итог

В конце 2011 года предполагалось, что HTML5 станет окончательным решением для разработки игр и приложений, доминирующим инструментом, который перехватит на себя инициативу от нативных приложений, и, наконец, станет основой для мобильной операционной системы. В 2012 году выяснилось, что технология сама по себе еще не является окончательным решением. Но это вовсе не означает провал, многие эксперты и разработчики все еще верят в неё. Так, почему же 2012 не принес ожидаемого прорыва? Ниже przemek указывает на события, которые, на его взгляд, в прошлом году были крайне важны для HTML5 игр и разработки приложений. Он постарается доказать, что, хотя некоторые события и могли поколебать нашу веру, все же мы не можем оставить эту работу.

Facebook, Wooga на HTML5 в сравнении с другими издателями.

Многие неправильно интерпретируют поведение Facebook. Марк Цукерберг действительно не утверждает, что они полностью отказались от HTML5, а лишь то, что «его просто не было… И это не потому, что HTML5 плох. Уже длительное время я действительно обеспокоен этим”. Нам известно, что наряду с Apple, Facebook принимает судьбоносные решения для целого мира приложений и разработки игр. Эта информация заставила зашевелится все средства массовой информации, и это было неправильно истолковано. Это очень хорошо освещено в Quirks Mode, где сказано, что действия Facebook во многом влияют на инвесторов и общественность. Ход Цукерберга многих заставил подумать, что HTML5 не достаточно хорош, не стоит ожидания, разработки и инвестирования. Я думаю, что в ближайшие год-два мы все еще можем ожидать больших изменений в этом подходе. Почему? Поскольку операционные системы и браузеры обновляются на регулярной основе, и мы просто не можем отказаться от HTML5, только из-за того что крупные компании разочаровались в нем. Игры и приложения уже в наличии, они работают, зарабатывают и растут вместе с компаниями, занимающимися HTML5 технологией.

Читать дальше →