Состояние мобильных HTML5 игр в фактах и цифрах.

Игровой HTML5 рынок разрастается, и, несмотря на многие негативные отзывы и события, мобильные web-игры становятся все более привлекательными. Но, сможем ли мы представить это в цифрах, или в фактах, которые продемонстрируют нынешнее состояние отрасли? Давайте попробуем. Przemek в статье в своем блоге пользуется собственным опытом, а также информацией найденной в Интернете. Некоторые из этих фактов смогут превзойти все негативные мнения. Каким же образом обстоят дела на самом деле?

  • Фактически история HTML5 игр началась в 2010 году, с того времени (в течение 2 лет) они проделали длинный путь от простых игр до более сложных 2D (мобильных) и 3D (компьютерных) игр с HD графикой, звуком и анимацией. Вот несколько хороших примеров.
  • Согласно Boostermedia на рынке существует около 1000 мобильных HTML5 игр, и это число может возрасти, так как в скором времени разработчики продолжат производство новых игр.
  • Количество издателей сейчас гораздо больше. Согласно исследованиям przemek'а, в целом существует около 40 действующих компаний, которые уже поддерживают или вскоре будут поддерживать мобильные HTML5 игры. Это количество включает в себя различные виды бизнес-моделей, согласно которым они сотрудничают с разработчиками. Это число также растет, многие издатели в ближайшем будущем готовы раскрыть свои собственные версии мобильных HTML5 игровых сетей.
  • Существует много независимых разработчиков HTML5 игр, но они не способствуют улучшению качества продукции. Только менее 10 разработчиков предоставляют профессионально созданные мобильные игры (среди них: Photonstorm, Tresensa, NGT, Softgames, NonStop Games).
  • Самые популярные бизнес-модели: доходы от рекламы, фиксированная плата за лицензию, подписка и Freemium. Мы заметили, что в настоящее время наиболее надежными источниками дохода являются реклама и подписка.
  • Существует уже около 10 HTML5 игровых фреймворков (Ultimate JS, Impact JS, Play N, и т.д.), оказывающих разработчикам большую поддержку в производстве игр.
  • Растущее число HTML5 игр обеспечивает узнаваемость игрового HTML5 рынка среди издателей, и вскоре он сможет стать прекрасной альтернативой переполненному нативному рынку.
  • В плане продвижения, HTML5 имеет большое преимущество — вам необходима только ссылка и браузер для игры или достаточно просто поделиться игрой со своими друзьями.
  • Консоли на основе Android, такие как и OUYA вместе с Smart TV, могут привести к совершенно новому рынку распространения HTML5 игр.
  • HTML5 обеспечивает возможность многопользовательской игры на различных устройствах благодаря своей кроссплатформенности.
  • Производительность не станет камнем преткновения. Новые, более мощные устройства, использующие для ускорения анимации аппаратные средства (а не программное обеспечение) могут стать лучшим решением.
  • Операционная система Tizen на базе HTML5 — это уже факт, который обеспечит более дешевое и быстрое создание web-игр для мобильных устройств.

Большинство представленных здесь фактов подтверждают, что нынешнее положение игрового HTML5 рынка гораздо лучше, чем изначальное. И хотя Большого Взрыва пока не было, если наблюдается рост — информированность рынка выше. Цифры демонстрируют тенденцию — издатели выпускают свои собственные игровые HTML5 сети, мы видим больше игр и разработчиков. Есть ли доход? Да, но не такой большой, как от нативного рынка, хотя разработчики не должны сдаваться. Любой рынок должен расти, и когда это происходит, появляется больше возможностей, трафика и доходов.

Источник

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.