С HTML5 играми все отлично!

2013 год обещает быть успешным для HTML5 игр. Несмотря на негативные отзывы в прессе, которые имели место в прошлом году, проблемы с производительностью HTML5 и ситуация, в которой крупные компании отказались от его развития, мы видим, что для веб-игр 2013 год может стать положительным и решающим. Мы часто слышим, что “HTML5 не готов. Он не работает. Ничего не выйдет. Это будет провал”. По словам Генри Хоффмана, креативного директора Mudvark, “Мысль о том, что HTML5 плохо работает — ложна и придумана людьми, которым HTML5 очень не нравится”. Действительно ли это — только слова неверующих или прямые факты? Давайте попытаемся выяснить, полагаясь на недавние события и факты.

Как же на самом деле обстоят дела с HTML5 играми?



Александр Круг, генеральный директор Softgames большой приверженец HTML5 игр. Выше Вы можете посмотреть его выстоупление на Casual Connect.
Александр подтверждает, что 2012 год был трудным, но в настоящее время ситуация улучшается. Наиболее важные части его выступления демонстрируют нам, что HTML5 является совсем иной и очень инновационной игровой платформой. Разработчики имеют в своем распоряжении различные способы распространения, продвижения и монетизации своих игр. Обновления теперь выполнять проще, и вы можете играть в онлайн игры практически на любом поддерживающем веб-браузер устройстве без загрузки самой игры. Многие не понимают насколько хорошо может работать идея веб-игр. Это видео поможет лучше понять саму идею, докажет ее результативность, принесет пользу разработчикам и удовольствие игрокам.

Самое важное — это то, что рынку игр действительно нужны веб-игры. Вы можете заметить растущее число издателей, занимающихся веб-проектами, а также инвестиций, направленных в эту сферу. По словам Александра, в зависимости от выбранной Вами бизнес-модели, мобильные веб-игры могут заработать деньги для Вашего бизнеса. В последнее время наблюдается большой рост игровых сетей, который был отображен на инфографике, в данный момент число заинтересованных стало еще больше. HTML5 игры находятся в отдельной нише, и ее нельзя сравнивать с нативными рынками, HTML5 — это несколько иная область и технология. Несмотря на плохие прогнозы, Вы можете заработать с помощью различных бизнес-моделей. С надлежащим подходом и знанием рынка, разработчику необходимо сфокусироваться на определенных игровых типах, и эти игры должны соответствовать определенным бизнес-моделям.

Он также утверждал, что мобильным играм суждено настигнуть консольные игры. Согласно данным IDC, в 2013 игроки потратят больше денег на игры для мобильных устройств (смартфонов, планшетов), чем на консольные игры. Это очень интересно, поскольку мобильные устройства не создавались как игровые консоли, и тем не менее, стали очень популярными игровыми устройствами. Такой феномен объясняется легким доступом к играм. С HTML5 это становится еще проще, потому что игроки не переадресовываются в магазины приложений. Они просто кликают по ссылке и играют. Это отличная возможность для издателей HTML5 игр продвигать их мобильные игровые сети, а для разработчиков — создавать для рынка больше веб-игр для мобильных устройств.

Хорошо ли работают HTML движки?

Многие разработчики используют различные игровые движки, к примеру Construct2, ImpactJS, Crafty, Game Closure и другие. Перечень Вы можете найти ЗДЕСЬ. Но два недавних события доказали реальную силу и возможности HTML5.

Turbulenz сделали свой игровой движок с открытым исходным кодом, и это является фантастической возможностью для многих разработчиков. 2D/3D возможности этого игрового движка действительно потрясающие. Если вы сыграете в ”Save the day” на базе игрового движка Turbulenz, то увидите, что эта игра не только выглядит и работает превосходно, но и ее геймплей очень захватывающий, поэтому вам будет не просто оторваться от нее.



Еще одним удивительным примером всей мощи HTML5 является демо игры Citadel, основанной на движке Unreal. Это удивительно и это еще раз доказывает возможность HTML5 быть отличным преемником Flash.



Есть что добавить?

Я просто не мог забыть о Tizen, с открытым исходным кодом, основанная на стандартах программной платформы, поддерживаемая ведущими мобильными операторами, производителями устройств и поставщиками полупроводниковых приборов для нескольких категорий устройств, таких как смартфоны, планшеты, нетбуки, автомобильные информационно-развлекательные устройства, а также Smart Tv. Разве это не очевидный жест в сторону разработчиков? Это может быть решением многих вопросов. Tizen совместима с различными мобильными платформами. Все приложения созданные на ее основе, с небольшими изменениями, будут работать и на других системах (так как Android и iOS приложения запускаются только на соответствующих ОС). Многие другие преимущества могут проявиться в ближайшее время, и когда новые смартфоны будут комплектоваться многоядерными процессорами, веб-приложения и мобильные игры, действительно получат существенный прирост в производительности.
В качестве краткого резюме я могу только сказать, что и далее буду обновлять этот блог новостями из игрового мира HTML5. На данный момент HTML5 процветает несмотря на плохие прогнозы, ситуация улучшается. Игры не только выглядят более привлекательно, но и работают лучше. Возможно рынок HTML5 не так огромен, как нативный рынок, но мы должны помнить, что это ниша с собственными каналами продвижения и распространения, а также имеющая свою технологию.

Источник

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.