HTML5. Level up!


Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка технологий HTML5.
Большинство спецификаций HTML5 уже поддерживается современными версиями браузеров и применяется в веб-разработке, браузеры скачать бесплатно сегодня можно в течение нескольких секунд, это проще простого. После того, как W3C объявит рекомендацию всем разработчикам о применении нового стандарта верстки в 2014 году все браузеры будут поддерживать HTML5 по умолчанию
К концу 2013 года общее количество смартфонов и планшетов, чьи интернет-браузеры будут поддерживать технологию HTML5, превысит 1,4 млрд. единиц. Приложения, созданные на базе веб-технологии HTML5, уже могут работать на 70% браузеров сотовых телефонов, планшетов и персональных компьютеров. К 2015 году 80% мобильных приложений будут полностью или частично основаны на HTML5. Однако можно абсолютно точно утверждать, что полностью HTML5 заменить нативные приложения в ближайшем будущем не сможет.

Летом 2012 года 48% разработчиков уже использовали HTML5. В 2012 году на рынке существовало около 1000 мобильных HTML5-игр. Существует около 40 действующих издателей, которые уже поддерживают или вскоре будут поддерживать мобильные HTML5-игры.

Одним из самых важных нововведений в спецификации HTML5 является элемент video, который позволяет вставлять видео непосредственно на веб-страницы без необходимости использования каких-либо плагинов. Сервис цифрового проката фильмов Netflix переводит свой сервис потокового видеовещания на HTML5. Youtube тоже начал задумываться над внедрением HTML5-проигрывателей. В 2013 году большую поддержку HTML5 получит в отрасли SmartTV.
В 2013 году в мире на долю планшетов придется более трети общей выручки мобильных приложений или $8,8 млрд, выручка приложений для смартфонов достигнет $16,4 млрд. Планшеты обгонят смартфоны по выручке от приложений уже в 2018 году.
Как показало исследование J`son&Partners;, на данном этапе развития рынка технологий HTML5, очень популярны гибридные разработки. К тому же компания-разработчик может использовать или не использовать HTML5 в зависимости от специфики проекта.
Источник

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.