Game Insight и J’son Partners Consulting представляют исследование мобильного рынка Live Mobile!

Game Insight и J’son & Partners представляют исследование мобильного рынка Live Mobile!, подготовленное в поддержку одноименного мобильного конгресса, который пройдет в Москве 12-13 ноября 2013 года. Представленные данные призваны отметить наиболее актуальные тренды российского рынка мобильных устройств и приложений, его особенности и отличия от мировой индустрии.
Компания Game Insight, организатор и ведущий эксперт конгресса Live Mobile!, совместно с международным консалтинговым агентством J’son Partners, подготовила исследование мобильного рынка по состоянию на 2013 год. Согласно результатам, объем российского рынка мобильных приложений в 2013 году составит 330 млн долларов США. Помимо оценки объема рынка, компании сравнили ключевые тренды и показатели в разных странах и выявили ряд интересных особенностей российского рынка приложений и устройств. Так, например, за последние два года среднее количество пользователей мобильного интернета в России выросло более чем в 20 раз, а темпы проникновения мобильного интернета многократно опережают другие развивающиеся мобильные рынки: Индию — более чем в 9 раз, а Китай — более чем в 3 раза. Не менее любопытным является тот факт, что российская социальная сеть «ВКонтакте» в 2 раза популярнее Facebook среди пользователей мобильного интернета.
Данным исследованием Game Insight и J’son & Partners обращают внимание на стремительный рост мобильной индустрии в целом, а также на уникальные особенности российского рынка, которые, как показывают результаты, влияют не только на темпы развития, но и на поведение и предпочтения пользователей.
Эти тенденции и отличия, а также сотни других актуальных вопросов, станут предметом обсуждения на предстоящем конгрессе Live Mobile! European mobile congress. 12 и 13 ноября в московском центре Digital October соберутся представители ключевых игроков индустрии, среди которых — Google, Facebook, Microsoft, Warner Bros.Entertainment, Samsung, Huawei, AppAnnie, Flurry, Zeptolab, Chartboost, Yandex, Afisha и многие другие. Генеральный информационный партнёр – портал BFM.Ru, генеральный деловой партнёр – медиахолдинг РБК, генеральный игровой медиапартнёр – ведущее международное издание о мобильных играх Pocket Gamer Biz. Официальные спонсоры конгресса – Unilead и devtodev. Официальный сайт – www.livemobilecongress.com


О компании Game Insight
Game Insight – международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, включая iOS, Android, Facebook, ВКонтакте, и др. Game Insight – это более 800 профессионалов, которые любят играть и стремятся создавать потрясающие игры. Объединяя 17 студий-разработчиков, Game Insight выпускает игры, неизменно занимающие первые места в рейтингах ведущих мобильных платформ и магазинов приложений. Профессионализм команды и стремление создавать лучшие игры заслужили доверие и признание более 150 миллионов игроков во всем мире. Сегодня Game Insight является одним из лидеров мобильной игровой индустрии. Стратегическая цель компании – стать ведущим мировым издателем и разработчиком игр категории Freemium.
Больше сведений о компании можно получить на официальном веб-сайте

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.