Amazon Appstore теперь принимает HTML5 Web

В Amazon Appstore теперь возможно искать, скачивать и установливать HTML5 веб-приложения. А это означает, что разработчикам будет легче зарабатывать деньги-деньги-дигиденьги ($$$).
Совсем недавно Amazon запустила поддержку веб-приложений в рамках своего сервиса дистрибуции мобильных приложений. Теперь девелоперы могут предложить свои HTML5 веб-приложения миллионам пользователей Kindle Fire и Amazon Appstore. Все что требуется, — это предоставить Amazon URL своего HTML5 приложения. Так что разработчики теперь могут распространять свой мобильный веб-контент не используя стороннего программного обеспечения и каких-либо нативных технологий. К тому же они могут использовать Амазоновский In-App Purchasing API для JavaScript, который позволит им продавать товары прямо со своего приложении. Вот ссылка для разработчиков, которым уже не терпится начать работать c Amazon (… может все-таки дочитаете, мм?):
developer.amazon.com/appstore.

Так исторически сложилось, что веб-разработчикии и издатели приложений всячески сталкивались с многочисленными проблемами при создании, оптимизации и дистрибьюции веб-приложений для мобильных устройств. Раньше, что бы загрузить приложения в AppStore, надо было воспользоваться программным обеспечением сторонних производителей для преобразования мобильного веб-контента в нативное приложение. Amazon же упрощает весь этот процесс путем предоставление следующих преимуществ:
Простота распространения через Amazon Appstore:
разработчики предоставляют URL и метаданные их HTML5 веб-приложений непосредственно на Amazon Mobile App Distribution Portal. Amazon в свою очередь предлагает этот контент миллионам своих клиентов, которые используют Kindle Fire и Android устройства, почти в 200 странах мира.
Высокая производительность веб-приложений на Kindle:
теперь веб-приложения на Kindle Fire обладают той же высокой производительностью, что и нативные приложения.Это стало возможно из-за нового более быстрого Web Runtime, который создан на основе проекта с открытым кодом Chromium. Runtime поддерживает все новейшие функции HTML5 и включает стандартные расширения, позволяя разработчикам единожды создавать веб-приложения и разворачивать их сразу на нескольких платформах, не внося спецефических изменений.
Новые способы заработать $:
Amazon подтвердил, что In-App Purchasing API теперь доступен для JavaScript. Это дает веб-разработчикам возможность сразу легко продавать со своих веб-приложений цифровые товары, такие как подписки, обновления уровней и внутриигровую валюту.

«Мы часто слышим от разработчиков, что делать веб-приложений доступными для мобильных устройств очень трудно, потому что зачастую это означает полностью переписать приложение, что требует дополнительного времени и сторонних утлит»,-говорит Майк Джордж, вице-президент Amazon Appstore, Games и Cloud Drive. «С запуском поддержки HTML5, мы даем веб-разработчикам необходимые инструменты и все преимущества, которыми уже пользуются разработчики нативных приложений».
«Веб-приложения представляют собой один из наиболее быстро растущих секторов игровой индустрии, так что мы рады отметить иновации Amazon в этом сфере»,- говорит Роб Гроссберг, генеральный директор TreSensa (TreSensa является компанией, которая занимается разработкой и дистрибьюцией игр а также оптимитизацией их под мобильный веб.) «Теперь мы можем предложить наши игры миллионам клиентов Amazon по всему миру».
«Новая инициатива Amazon в области веб-приложений открыла нам совершенно новые возможности для взаимодействия с клиентами через Appstore Amazon,» сказал Эрик Гуссенс, генеральный директор Spil Games (Spil Games является издателем онлайн и социальных игр).«Теперь мы можем предложить наши игры миллионам клиентов Amazon по всему миру, используя те же инструменты и возможности что и разработчики нативных приложений.»
Запуск поддержки HTML5 в Amazon Appstore делает Amazon наиболее подходящим ресурсом для разработки, монетизации и маркетинга веб-приложений. Поддержка включает в себя:
• Возможность для разработчиков приложений использовать платформу Amazon Web Services (AWS), строительные блоки, такие как Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon DynamoDB.
GameCircle, которая включает Achievements, Leaderboards, поиск друзей и синхронизацию игр.
In-App Purchasing для Kindle Fire, Mac, PC и веб-приложений. Это позволит разработчикам продавать виртуальные предметы в своих приложениях и играх. Что бы сделать покупку, пользователям нужно просто ввести данные своей учетной записи
A / B тестирование — одновременное тестирование двух различных функций приложения, что бы определить, которая из них является более успешной для запуска в широкие массы.
Тестирование поможет разработчикам улучшить функциональность приложения.
Game Connect, который позволяет разработчикам делать список своих виртуальных товаров для продажи на Amazon, тем самым повышая узнаваемость их игр и упрощая процесс покупки виртуальных товаров.
Большой охват пользователей. Amazon Appstore представлен почти в 200 странах мира. Это позволяет разработчикам контактировать с огромной аудиторией по всему миру.




Источник: Amazon.com, Inc

Android - мобильный браузер, который вечно создает проблемы.

Android Browser — один из самых важных и в то же время вечно лагающих мобильных браузеров. Android не улучшали свой браузер с 2011 года, и это сказывается на разработке HTML5, в том числе на Cordova/PhoneGap. Как следствие: Google Chrome медленно заменяет Android Browser.
Недавно стал доступен Android 4.3 JellyBean. После некоторого тестирования можно утверждать, что браузер по-прежнему такой же, как тот Android 4.0 который вышел в октябре 2011 года. Нет новых API-интерфейсов, никакого нового саппорта, те же баги, те же проблемы.

По разным источникам, Android Browser борется с Safari за первое место на рынке мобильного интернета. Цифры варьируются в зависимости от источника, но тем не менее становится ясно, что Android Browser — все-таки один из самых важных браузеров в мире.
Например, Akamai Internet Observatory утверждает, что около 40% всего мобильного сёрфинга осуществляется с помошью Android Browser и только 6% с помощью Google Chrome. С другой стороны, StatCounter Global Stats говорит, что у Android Browser по-прежнему 30%, в то время как у Google Chrome всего 3%.

Если верить StatCounter и Akamai IO, Android-браузер является одним из наиболее часто используемых браузеров на мобильных устройствах на июль 2013.
Эта статистика не разделяются по версиям Android OS, но в соответствии с официальным Dashboard Android, у 38% устройств Android все еще используется версия Android 2.x. И Android браузер этой версии до сих пор считается худшим: нет SVG, ужасная производительность и скудная поддержка API.
В это время Google Chrome для Android лидирует в плане HTML5 (наличие ефективных средств разработки, совместимости API-интерфейсов и поддержке CSS).В общем, мы очень довольны командой Chrome. Тем не менее, Chrome доступен для скачивания только для Android 4.0 +. Даже на новых устройствах этот браузер не стоит по умолчанию. Вот в чем причина, почему Chrome все еще не является основным браузером для пользователей Android.

Мы уверены, что Android Browser в конечном итоге вымрет, но его агония длится слишком долго, так что нам нужны решения уже сейчас.
Почему можно ненавидеть Android Browser?
• Отсутствие удаленной отладки: это огромная проблема сегодня.
• Некоторые функции реализуются с устаревшей версией, например, Network Information и HTML Медиа Capture
• Отсутствие поддержки некоторых API, влияющих на вид приложений/игр, которые мы можем разработать (по сравнению с Safari / Chrome / FF): Server-Sent events, Web Sockets, Web Workers, файловой системе, IndexedDB, Animation timing
• Полная печаль и безнадёга в плане поддержки прогрессивных API, таких как: WebGL, Web Audio, веб-RTC или getUserMedia.
Если хотите, можете сравнить все мобильные браузеры вот в этой таблице.

Иметь дело с этим браузером-динозавром также означает застрять с WebView и с нативным управлением при создании гибридных приложений, а также испытывать сложности с показом HTML контента в нативном приложении для Android. Как следствие, разработчики Apache Cordova (PhoneGap) должны использовать этот вымирающий движок даже на самых современных устройствах Android.

С точки зрения совместимости, Android Browser проигрывает по всем параметрам. При тестировании на HTML5 Test, Android Browser 4.0-4.3 набрал 297 баллов, в то время как Chrome набрал 410. Даже у IE10 на Windows Phone — 320 баллов.

Решения нужны сейчас. Просто ждать конца этой долгой агонии Android Browser — плохая идея. Это займет гораздо больше времени, чем все мы ожидали.
А что вы думаете по этому поводу?
Источник

Создание приложений для Firefox OS, Chrome OS и для Web.

Эдди Османи, который работает над Chrome, Chrome DevTools и Yeoman и является автором и сторонником продвижения вэб-технологий и вэб-разработки выступал на Web Rebels, где команда Firefox OS предоставила ему новое устройство — Geekphone Peak, поэтому он сразу принялся за создание для него нескольких приложений. Фото распаковки устройства — ниже!


Читать дальше →

PhoneGap 3.0 c новой модульной архитектурой и новыми API от Adobe.

На днях Adobe выпустили новый PhoneGap 3.0 — платформу для создания мобильных приложений с открытым исходным кодом. PhoneGap уже давно является одним из самых популярных инструментов для HTML5, CSS и JavaScript разработчиков кросс-платформенных мобильных приложений.

Апдейт PhoneGap представляет собой новую архитектуру подключаемых модулей, что, по словам компании, «делает ваше приложение компактным и быстрым.» Новая модульная архитектура, как заявляет Adobe, позволит разработчикам просто подключать нужные API, а затем плагины будут автоматически устанавливается или удаляется по мере необходимости.
В этом релизе Adobe также добавили два новых API: InAppBrowser для отображения веб-страниц в приложение и новый Globalization API для проверки языка и часового пояса пользователя.

Adobe также совместила инструменты командной строки, которые разработчики могут использовать для работы с PhoneGap на различных платформах. Раньше, когда разработчики переходили с одной нативной платформы на другую, им приходилось выучивать новую терминологию, но компания говорит, что сейчас это уходит в прошлое. Инструменты Adobe теперь также интегрированы в PhoneGap Build – облачный сервис Adobe PhoneGap для компиляции проектов — так что вам даже не нужно устанавливать нативные SDK платформы для компиляции приложений.

В скором будущем, как утверждает компания, PhoneGap будет поддерживать Firefox OS и Ubuntu. Команда также работает над возможностью перехода на IOS 7.

Стоит заметить, что огромную часть работы проделали участники сообщества Apache Cordova. Cordova является проектом с открытым программным кодом, на котором основан PhoneGap. Apache Cordova также только что выпустили версию 3.0 для своего фреймворка. К примеру: те два новых API, которые Adobe недавно представили в своем продукте, уже долгое время были частью проекта Cordova.
Источик

Google Glass browser. Новый ориентир для веб-разработки.

Ребят, у Google Glass теперь есть веб-браузер! Это означает, что появился новый ориентир для веб-разработки и отзывчивого веб-дизайна. В этой статье пойдет речь о браузере Google Glass и его совместимости с HTML5.


Все устройства Google Glass Explorer Edition получили XE7 update, который включает в себя веб-браузер.Так что теперь можно добавлять Google Glass в список веб-экранов, таких как мониторы ПК, планшеты, смартфоны и смарт-телевизоры.

На данный момент единственным способом запустить браузер Google Glass, это с помощью своего голоса открыть приложение Search и задать поисковый запрос. Все происходит таким образом: «ok glass, google, и ваш запрос». Если в результате поиска нет ссылок на распространенные ресурсы (например, Wikipedia, погода и т.д), то Google покажет вам первые 7 результатов поиска, и, следовательно, дальше пользователь уже может браузерить эти веб-сайты. Вот как это выглядит:



Скорее всего, Mirror API будет обновлен таким образом, что бы позволить приглашать владельцев Google Glass заходить на веб-сайты из разных источников.
Не исключено, что в будущих обновлениях будут включены QR-код ридер и возможность создания закладок.
Веб-страницы загружаются в полноэкранном режиме. С помощью жестов можно прокрутить вниз и вверх содержимое веб-страницы.



Единственное взаимодействие с браузером — это клик. Чтобы кликнуть, нужно коснуться touch-панели двумя пальцами, после этого на экране фиксируется курсор. Удерживая пальцы на touch-панели и поворачивая голову, мы передвигаем курсор. А потом, воображая себя Циклопом из X-men’ов, мы как бы стреляем в нужное место.



Еще доступнен жест «уменьшение/увеличение масштаба» (если провести двумя пальцами вперед или назад). Для панорамирования мы повторяем движение головы из предыдущего абзаца.

И еще одно возможное действие «Go back».



Мобильный ли это браузер?
Если заходить на веб-сайты со смартфонов, то вы автоматически будете попадать на мобильную версию сайта(если он есть) для того, что бы было удобно читать новости, смотреть видео и т.д. Если ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, то он будет выглядеть должным образом и в Google Glass браузере.

В Гугл очках стоит не Google Chrome. Кажется этот браузер основан на браузере Android, но в нем есть некоторые кода из хрома. API саппорт состоит из Android Browser 4.x,
но также присутствуют обьекты window.chrome (как в Chromium).

В настоящее время user agent таков:
Mozilla/5.0 (Linux; U; Android 4.0.4; en-us; Glass 1 Build/IMM76L; XE7) AppleWebKit/534.30 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Mobile Safari/534.30

Поддержка HTML5
Гугл Глас полностью поддерживает HTML, CSS и JavaScript, в том числе CSS анимацию. Также дожным образом поддерживается анимированные GIF, SVG и WebP.
Есть полная поддержка HTML5 видео и аудио. Мы можем зайти на YouTube и включить любое видео.



На данный момент взаимодействие с веб-сайтами с помощью Гугл Глас ограничено прокруткой и кликами, так что пока невозможно использовать регистрацию или поиск внутри сайта.
Говоря о формах, с которыми можно взаимодействовать, то это чекбоксы, радиокнопки и выпадающие меню.



Основные диалоговые окна JavaScript, такие как предупреждения или prompt запускают диалоговые окана Android.

HTML5Test.com поставила оценку браузеру Гугл Глас 287.
Для сравнения, у Android Browser- 298, а у Google Chrome- 410.



О производительности
Пока веб-страница не будет загружена полностью, она не будет показана. Производительность анимации и Canvas — на данный момент не из лучших. Аппаратное ускорение, кажется, отсутсвует, так как для Canvas Animation мы получаем всего 1 FPS.

Адаптивный веб дизайн
С точки зрения RWD и CSS, Glass Browser будет выступать в качестве:
  • настольного браузера (окно = 960px), если не предусмотрен viewport
или
  • как смартфон в горизонтальном положении, если используется viewport c мета-тегом width=device-width.

Вот значения viewport для мобильного:

• device-width: 640px
• device-height: 360px
• width: 427px
• height: 240px
• orientation: landscape
• webkit-device-pixel-ratio: 1.5

Хотя тут существует небольшая странность: размеры устройств выражаются в физических пикселях, а размеры окна — в пикселях CSS. Поэтому, чтобы поставить другой layout для Гугл Глас, мы можем использовать это:

@media screen and (width: 427px) {
/* Glass layout */
}


Абсолютная позиция работает должным образом, даже в движении и панорамировании головой.

JAVASCRIPT API
Немного о том чего нет: у Гугл Глас браузера нет Web Storage API и нет геолокации (API есть, но не работает). Отсутвуют API голоса и API камеры.

Хорошей новостью является то, что у устройства есть API движения, и мы можем получить данные из акселерометра и гироскопа. Это означает, что мы можем узнать, двигает ли пользователь головой или нет. С помощью этого API можно сделать что-то интересное. Например: автоматический scrolling или игра, в которой контроллером будет голова пользователя.

В общем, в веб-приложении можно будет использовать: клик, прокрутку, движение устройства и ориентацию устройства.

Это только начало. Мы еще не знаем, как Гугл Глас изменит (или нет) поведение пользователя, но всегда важно быть готовым ко всему. Это первая версия браузера, и я уверен, что на него будет еще много обновлений, прежде чем он выйдет на на широкий рынок потребления.
Но нам уже сейчас нужны эффективные способы загружать и управлять URL-адресами и взаимодействовать с веб-сайтами с помощью голоса. А что вы думаете по этому поводу?
Источник

В этом году прибыль от HTML5 игр повысится!


Вы заметили, как разговоры об использовании HTML5 для разработки игр развивалась на протяжении последних нескольких месяцев? Разговоры по-прежнему продолжаются, но мы видим, что все больше и больше разработчиков начинают вкладывать в HTML5-платформы. В общем, HTML5 – это уже не «возможность», это — неизбежность.
С помощью HTML5 можно не только создать игру, которая будет работать сразу на нескольких устройствах, более того,- она будет приносить больше дохода от рекламодателей. Сейчас происходит новый бум казуальных игр, как на мобильных устройствах, так и на персональных компьютерах. Рекламодатели же в свою очередь, замечая эту тенденцию, обращают свои взоры к HTML5.
Хотя рекламная индустрия уже двигается в этом направлении, еще не все рекламодатели готовы для HTML5. Но они будут готовы в ближайшее время, особенно под чутким руководством IAB. В пресс-релизе организации 6 мая 2013 сказано: «В то время как реклама в HTML5 приложениях может без проблем работать на разных платформах, ее разработка требует определенных навыков и следовательно специализированного руководства».
Очевидно IAB заметила тенденцию и работает в направлении оказания помощи рекламодателям.
Марк Тревгарн, генеральный директор компании LiveRail, которая специализируется на онлайн видеорекламе, сказал, что в то время как большая часть бизнеса рекламного видеообращения по-прежнему сильно зависит от Flash формата, остальной мир идет дальше. Целая промышленность играла в кошки-мышки, перестраивая систему показа рекламных обращений под запросы мира пост-Flash. К счастью, это перемены происходят довольно быстро, и инфраструктура для рекламных видео на основе HTML5 теперь близка к полному паритету. Конечно есть еще кое-что, что нужно доработать, но мы уже близко.
Между тем, мы также можем наблюдать, что многие потребители во всем мире покупают недорогие сенсорные устройства для того что бы использовать их как дополнение к своему ПК. По прогнозам исследовательской компании Display Search, поставки планшетов увеличатся на 67%, то есть до 256 500 000 в 2013 году, и достигнут 579 400 000 к 2017 году. Эти самые миллионы потребителей, которые покупают недорогие сенсорные устройства, играют в игры. Будь это женщина из Аргентины, молодой человек из Индии или подросток из Центральной Америки, они все играют в казуальные игры.
Около 98 процентов населения играют исключительно в бесплатные игры, и это своеобразный индикатор значимости рекламодателей в нашей системе. Доходы от рекламы становятся все более преобладающими для разработчиков игр.
В скором времени рекламодатели будут двигаться к формату рекламных HTML5 видеообращений, рассчитанных на аудиторию, которая будет играть в определенную игру. Для разработчиков вариантом увеличения прибыли является использование HTML5. Нативные приложения для IOS или Android платформ по-прежнему важны, и они всё же такими и останутся. Тем не менее, большой шаг вперед для разработчиков игр будет переход на браузер.
Источник

HTML5. Level up!


Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка технологий HTML5.
Большинство спецификаций HTML5 уже поддерживается современными версиями браузеров и применяется в веб-разработке, браузеры скачать бесплатно сегодня можно в течение нескольких секунд, это проще простого. После того, как W3C объявит рекомендацию всем разработчикам о применении нового стандарта верстки в 2014 году все браузеры будут поддерживать HTML5 по умолчанию
К концу 2013 года общее количество смартфонов и планшетов, чьи интернет-браузеры будут поддерживать технологию HTML5, превысит 1,4 млрд. единиц. Приложения, созданные на базе веб-технологии HTML5, уже могут работать на 70% браузеров сотовых телефонов, планшетов и персональных компьютеров. К 2015 году 80% мобильных приложений будут полностью или частично основаны на HTML5. Однако можно абсолютно точно утверждать, что полностью HTML5 заменить нативные приложения в ближайшем будущем не сможет.

Летом 2012 года 48% разработчиков уже использовали HTML5. В 2012 году на рынке существовало около 1000 мобильных HTML5-игр. Существует около 40 действующих издателей, которые уже поддерживают или вскоре будут поддерживать мобильные HTML5-игры.

Одним из самых важных нововведений в спецификации HTML5 является элемент video, который позволяет вставлять видео непосредственно на веб-страницы без необходимости использования каких-либо плагинов. Сервис цифрового проката фильмов Netflix переводит свой сервис потокового видеовещания на HTML5. Youtube тоже начал задумываться над внедрением HTML5-проигрывателей. В 2013 году большую поддержку HTML5 получит в отрасли SmartTV.
В 2013 году в мире на долю планшетов придется более трети общей выручки мобильных приложений или $8,8 млрд, выручка приложений для смартфонов достигнет $16,4 млрд. Планшеты обгонят смартфоны по выручке от приложений уже в 2018 году.
Как показало исследование J`son&Partners;, на данном этапе развития рынка технологий HTML5, очень популярны гибридные разработки. К тому же компания-разработчик может использовать или не использовать HTML5 в зависимости от специфики проекта.
Источник

Мобильный мультиплеер для HTML5 игр от Gamorlive

Французкий стартап Gamorlive создал веб-портал для мобильных мультиплеерных HTML5 игр.
Gamorlive сводят в одном игровом мультиплеере владельцев устройств на базе Windows Phone, IOS (Apple Ipod Touch, IPad и iPhone) и Android, что стало возможно благодаря особенностям html5. Пользователи могут играть друг с другом, даже если у них разные операционные системы.
Gamorlive ориентированы на «классические» двухмерные игры, которые не так требовательны к ресурсам системы.
Мы хотим, чтобы на нашем портале люди могли играть друг с другом в режиме реального времени.
Пока что мы не можем сделать мультиплеер для 3D-шутера от первого лица, но для классических 2D-игр,- это вполне реально.
Дидье Роджери, главный операционный директор компании.
Gamorlive похож на социальную сеть для геймеров. Вы можете купить виртуальную валюту, которая называется Geepez, за реальные деньги. За эти самые Geepez’ы вы можете приобрести внутриигровые предметы в разных играх. Вы также можете купить и отправить подарки другим игрокам. Игроки даже могут делать ставки на игры. Каждый игрок ставит две монеты а победитель получает три монеты (четвертая монета делится между разработчиком и Gamorlive).
У Gamorlive есть собственный интерфейс программирования приложений (API), который позволяет интегрировать HTML5 игры на их платформу. Таким образом Вы можете играть в игры на сайте Gamorlive или же через приложения на Facebook. Эта возможность доступна на Android и скоро будет доступна на Windows Phone и IOS.
Социальной платформа имеет геолокационный режим. Иными словами, игроки могут видеть, кто находиться рядом с ними и, например, рубиться с людьми, которые сидят в том же кафе что и они. Вы даже можете сражаться за то, что бы стать боссом какого-то места (как в Foursquare). Также у игроков есть возможность общаться друг с другом.
Вот тут можно посмотреть, как это работает.
В настоящее время Gamorlive создает штаб-квартиру в Силиконовой долине. До сих пор компании удавалось справляться за счет своих средств. Но на днях Роджери заявил, что компания ищет около $500000 дополнительного финансировании.
Их сайт на данный момент находится на стадии бета-тестирования.А к концу года должна быть завершена версия 1.0. С недавнего времени компания начала регистрировать сторонних разработчиков.
Источник

Открыта регистрация на ITSea 2013



ITSea — конференция о людях, море и технологиях. Именно в таком порядке.

Шестая по счету конференция ITSea пройдет 22-25 августа на неисследованном и прекрасном участке побережья Казантипского залива, а темами докладов под палящим крымским солнцем будут: html5, dart, кайтсерфинг, haxe, робототехника и дизайн интерфейсов.

Размещение производится на базе отдыха «Красивое место» или в палатках. Вы можете приехать на этот пляж один или с семьей, друзьями. Программу конференции можно найти на сайте itsea.ru

Релиз кроссплатформеного фреймворка Qt 5.1


В августе прошлого года, финская компания Digia, которая выпускает программное обеспечение, купила у Nokia кроссплатформенный framework "Qt"

А уже сейчас выходит в свет версия 5.1 с множеством важных улучшений, в первую очередь — поддержка Android и IOS.
Поддержка двух наиболее популярных мобильных операционных систем пока находится в стадии «превью», которая предварительно имеет возможность портировать приложения c одной ОС на другую, используя один программный код.Несмотря на то что большинство инструментов и функционала уже присутствуют в программе, полный набор крутизны должен появиться с выходом Qt 5.2
Также обновился Qt Quick. Язык интерфейса пользователя обогатился новыми Quick Controls, Quick Layouts и множеством других усовершенствований, которые помогут ускорить процесс разработки.
А вишенкой на пироженке стал Qt Creator 2.7 IDE. Разработчики не поленились и добавили более 3000 усовершенствований, в основном они касаются стабильности и производительности.
Также он стал поддерживать Windows, OS X, Linux, встраиваемые операционные системы Linux Embedded и Windows Embedded, а также операционные системы реального времени для встраиваемых устройств, таких как VxWorks, Neutrino, and INTEGRITY.
У всех желающих есть возможность потестить релиз, так как разработчики дарят пробник на 30 дней.
Вот тут можно скачать пробную версию.
Источник