Здесь и сейчас: CocoonJS 1.4

Последняя версия лаунчера CocoonJS уже доступна на
Google Play



В программе появилось много новых крутых функций и улучшений, включая:

• WebGL! Теперь можно будет публиковать свои 3D-игры и приложения для IOS и Android! Вот тут можно заценить видео.
• Стала доступна удобная возможность за один клин разместить свои публикации в нескольких App-маркетах сразу (Apple, Google Play, Amazon, Chrome-Store и Pokki)
• Улучшились параметры конфигурации для Ludei Cloud Compiler
o Появилась возможность легко включить / выключить специальные функции
o Также стала доступна настройка расширений с помощью простых форм
• Обновились пакеты SDK для рекламы, социальной интеграции и оплат внутри приложения
• Улучшилось управление производительностью.
o Оптимизирован процесс загрузки ассетов и улучшен процесс загрузки локальных файлов
o При работе с изображениями появилась функция " dispose ", которая доступна только в CocoonJS. Она позволяет синхронно освобождать видеопамять текстуры, что позволяет разработчикам уменьшить нагрузку системы.
• Улучшен процесс аудио реализации, теперь поддерживает больше функций HTML5
o Улучшенная поддержка Webview позволяет разрабатывать HTML5 веб- приложения и при этом иметь все доступные модули для монетизации.
• А так же еще куча всякой интересной всячины

Разработчики уже ожидают подтверждения из магазина Apple App, так что ждите скорого дебюта CocoonJS IOS 1.4!

Более подробная информация: CocoonJS 1.4 Release Notes.
Источник

WebGL, SPDY/3, New Dev Tools и многое другое в IE11 для Win 8.1

Перед конференцией BUILD (#bldwin) Microsoft выпустила релиз Windows Server (“Blue”) доступный подписчикам MSDN. Эта сборка позволит нам увидеть новинки, ожидающиеся в официальном предварительном релизе Windows 8.1 (Blue). Номер серверной сборки 9341, предварительная сборка windows 8.1 будет: 6.3.9431.winmain_bluemp.130615-1214. При этом, результаты производительности штатного браузера IE11 – 351/500 + 2 bonus point и 25/25 для WebGL. Так как сборка является серверной, то опубликованные результаты производительности штатного браузера IE11 являются несколько завышенными нежели в среде обычной Win 8.1: разницу в результаты вносит WebGL для IE11. IE11 WebGL Conformance Test Results: 14748 из 20509 успешных тестов (71.9%). Кстати, многие нововведения из предварительного релиза Server 2012 R2 также присутствуют в предварительном релизе Windows 8.1.

Читать дальше →

Firefox OS смартфоны поступили в продажу по цене 39€


Mozilla объявила что вскоре жителям Европы будут доступны недорогие смартфоны на базе Firefox OS, так как уже сегодня Deutsche Telekom и Telefonica работают над этим. Telefonica сообщила что ее мобильный оператор Movistar в Испании предложит абонентам своих услуг смартфон ZTE Open по цене 69€ вместе с картой памяти microSD объемом 4ГБ. Причем, при покупке смартфона абонентами предоплаченной связи, 30€ будут зачисляться на мобильный счет.

Читать дальше →

Бросьте монетку, чтобы продолжить: спонсорство на рынке HTML5 игр.


В 2012 году Ричард Дэви выступал с докладом на конференции onGameStart в Варшаве. Тема его доклада: «Бросьте монетку, чтобы продолжить». Это легкий намек на то, что для продолжения создания качественных игр, многие из разработчиков нуждаются в финансировании. Рич хотел поделиться своим опытом, полученным за время работы в сфере спонсорства на игровом HTML5 рынке. Мир Flash прекрасно обслуживают такие сайты, как FGL и статьи в блогах, детализирующие доходы и стратегии. Однако, очень мало подобных примеров для HTML5 игр, отсюда и следует выбор темы его доклада. Для тех, кто не смог присутствовать на конференции, Рич представляет эту статью. Она охватывает большую часть его презентации.

Читать дальше →

Ludei собрали $1.5 млн. , чтобы ускорить развитие HTML5 направления

HTML5 — жив и здоров.
Таково было сообщение Американо-Испанской компании Ludei, которую совсем недавно проспонсировали на $1,5млн.
Этому посодействовали испанские венчурные компании Kibo Ventures и Vitamina K на ряду с несколькими бизнес-ангелами.
Ludei заявили, что потратят эти деньги на расширение их команды JavaScript/HTML5 программистов для удовлетворения растущего спроса со стороны разработчиков игр и приложений.
Таким образом, общая сумма инвестиций, полученных компанией, составляет $4,5 млн.



Все в твоих руках
Инструментами Ludei уже пользуются более чем 6,000 разработчиков, в том числе, так называемые «три из 20 крупнейших издателей игр в мире». В действительности, платформа Ludei уже была использована при разработке более 500 игр.

Платформа претендует быть единственным решением для поддержки WebGL на каждом IOS и Android устройстве. К тому же она поддерживает новые технологии, такие как Tizen и Firefox ОС и неконсольную Ouya.

Забегая наперед
«Это финансирование еще раз показывает наше отношение к развитию HTML5»-, утверждает генеральный директор Енеко Кнор.

«За последние годы HTML5 получил много критики в свой адрес. Сам по себе HTML5 плохо работает на мобильных устройствах, это правда.»

«Но наша команда и разработчики мирового класса, которые используют нашу платформу каждый день, доказывают, что при надлежащей поддержке, HTML5 готов быть лидером, а мы намерены стать крупнейшими игроками в индустрии приложений.



Источник: http://www.pocketgamer.biz/r/PG.Biz/Ludei+news/news.asp?c=51901

С HTML5 играми все отлично!

2013 год обещает быть успешным для HTML5 игр. Несмотря на негативные отзывы в прессе, которые имели место в прошлом году, проблемы с производительностью HTML5 и ситуация, в которой крупные компании отказались от его развития, мы видим, что для веб-игр 2013 год может стать положительным и решающим. Мы часто слышим, что “HTML5 не готов. Он не работает. Ничего не выйдет. Это будет провал”. По словам Генри Хоффмана, креативного директора Mudvark, “Мысль о том, что HTML5 плохо работает — ложна и придумана людьми, которым HTML5 очень не нравится”. Действительно ли это — только слова неверующих или прямые факты? Давайте попытаемся выяснить, полагаясь на недавние события и факты.

Как же на самом деле обстоят дела с HTML5 играми?

Читать дальше →

«Проблема производительности» HTML5 исчерпана

Пол Бакаус утверждает, что при рассмотрении кроссплатформенной технологии, контекст играет ключевую роль.

Пол Бакаус, представитель W3C AC для Zynga, а также ведущий программист jQuery UI, развеял так называемую «проблему производительности HTML5».

В блоге под названием «У HTML5 нет проблем с производительностью», Бакаус выступил против тех, кто отвергает эту технологию, поскольку она не так хорошо работает на устаревших устройствах, с целью прекратить эту тенденцию.

Читать дальше →

Foxconn адаптирует Firefox ОС не только под телефоны, но и под планшеты (фото, видео).

Китайский производитель электроники разрабатывает несколько устройств, включая планшеты и телефоны, как часть стратегии поставки программного обеспечения и сопутствующих сервисов вместе с аппаратными средствами.

Foxconn продемонстрировала этот планшет с Firefox ОС на Computex 2013 в Тайване.   (Фото: Mozilla)

Читать дальше →

Live Mobile: старт продаж!

Live Mobile
С сегодняшнего дня стартуют продажи пакетов участников конгресса Live Mobile! 2013. Успейте оплатить участие до 1 июля 2013 года, и вы получите 50% скидку: livemobilecongress.com/registration/

Конгресс Live Mobile! является одним из ключевых событий в российской мобильной индустрии. В 2013 году он будет проходить 12-13 ноября в Москве, в центре Digital October. Live Mobile! – ключевое событие российской мобильной индустрии и один из крупнейших мобильных конгрессов Европы, призванный стать площадкой для обсуждения перспектив развития мобильного рынка, а также последних технологий разработки и маркетинга мобильных приложений и сервисов. Свое участие уже подтвердили такие локомотивы мобильного рынка, как Google, Facebook, Microsoft, App Annie, Flurry и другие компании.

Официальный сайт конгресса: www.livemobilecongress.com

Flash GAMM Moscow 2013 – Официальный отчет

Успешно завершилась 11-я конференция Flash GAMM Moscow 2013.

В этом году мероприятие посетило около 750 человек.

Программа конференции порадовала участников интересными техническими докладами, а также по арту, звукам и маркетингу. Всего было более 30 докладов, 3 круглых стола и традиционный гейм-линч.

Также хотелось отметить блестящие выступления Adobe, Toonbox, FDG Entertainment, PlayScape, Global Game Jam, Rocket Jump.



Слайды и видео докладов в скором времени появятся у нас на сайте.
Подписывайтесь на наш канал youtube, twitter, facebook, vk, чтобы не пропустить обновления! :)

Около 100 вакансий было прислано для «Стены вакансий», которая оказалась как никогда востребованной среди разработчиков.

97 работ было представлено на конкурсе игр Flash GAMM, 18 победителей из которых были награждены ценными призами:
“Лучшая игра (категория компания)”
Mobirate
Игра: Dead Ahead

“Лучшая игра (категория студия)”
Bristar
Игра: Краска Сказка

“Лучшая игра (категория инди)”
Hidden Layer Games
Игра: Back to Zombieland

“Игра прорыв!”
Максим Елисеенко
Игра: Doctor Acorn

“Лучшая социальная игра”
Glera Games
Игра: Варвары

“Лучший мобильный прототип”
Андрей Андреев
Игра: Magic: Spell School

“Лучшая игра для мобильных устройств”
Big Fish
Игра: Match-Up!

“Лучшая будущая мобильная игра по версии G5”
Павел Подберёзко
Игра: Shapik: the quest

“Лучший геймплей”
Rocket Jump
Игра: Пекло!

“Самая атмосферная игра по версии Strategic Music”
FlyAnvil
Игра: Decision 2: New city

“Самый хулиганский разработчик”
Марк Долбырев
Игра: Tadpole

“Инновационная мобильная игра”
HeroCraft
Игра: FootLoL

“Приз зрительских симпатий”
OneGoodGame
Игра: Liquid 2

“Женский выбор”
Meow Beast
Игра: Jim loves Mary

“Лучшая игра-платформер”
In-Finity
Игра: High sky

“Самая креативная игра”
Big Fish
Игра: Fetch

“Лучший физический пазл”
Sanachev Yuri & Nikita Madebeykin
Игра: Good Daddy

“Самая стойкая игра”
BlackSquare
Игра: Pain tiger

Организаторы еще раз благодарят всех спонсоров, докладчиков и участников за то что из года в год поддерживаете нашу конференцию!



Мы растем и развиваемся благодаря только вам!
Спасибо вам большое!

Уезжайте от нас еще! :)

Всегда ваша,
Flash GAMM Team