Первый официальный телефон на Firefox OS выпущенный ZTE.


ОС Firefox – это новая смартфон-ориентированная платформа для бюджетных телефонов, явно предназначенная для развивающихся рынков. Новый ZTE Open является одним из первых Firefox телефонов, выпущенных китайским производителем. Новый маленький 3G телефон будет оснащен процессором Qualcomm MSM7225A (с частотой до 1 ГГц) вместе с 256 Мб ОЗУ и не более 512 Мб внутренней памяти. Он оснащен емкостным сенсорным 3,5-дюймовым HVGA TFT-дисплеем, а также имеет Wi-Fi, Bluetooth, GPS и Micro-USB. В телефон также будут встроены FM-приемник, 3,2-мегапиксельная камера на задней панели, акселерометр, а также датчик внешней освещенности (есть ли слот для карт памяти microSD — неизвестно). Он будет работать от батареи на 1200 мАч.

Читать дальше →

Intel приобрел у AppMobi набор HTML5 инструментов для разработчиков мобильных приложений


Как сообщает компания Intel, были приобретены следующие программы и компоненты:
  • XDK (Сross platform development kit) IDE – первая основанная на HTML5 среда разработки мобильных приложений. Включает в себя инструменты для создания, отладки и сборки ПО, а также эмулятор устройств на iOS и Android;
  • PhoneGap XDK – среда разработки с полной поддержкой open source фреймворка PhoneGap;
  • GameDev XDK – среда разработки игровых приложений на HTML5. В качестве примера AppMobi уже выпустила HTML5 игру под названием BoomTown;
  • jqMobi и jqUI, теперь называемые вместе Intel App Framework – фреймворк для реализации JQuery на мобильных устройствах;
  • directCanvas – технология ускорения приложений на HTML5 и SDK к ней;
  • Mobius – «Web браузер», позволяющий запускать Web приложения на HTML5 как установленные в ОС.

Подробнее ознакомиться с этиим HTML5 инструментами можно на сайте html5m.com.

Приобрев мощный инструмент разработки ПО для мобильных устройств – Intel делает очередной шаг в обустройстве собственной «мобильной» аппаратной и программной экосистемы. Имея большой опыт в разработке средств для создания приложений, компания, наверняка, будет активно развивать мобильный IDE.

Компания AppMobi в дальнейшем намерена сосредоточиться на облачных технологиях для мобильных нужд. Специально для разработчиков, ранее использовавших продукты AppMobi, было подготовлено видео.

15 марта в Москве состоится HTML5 Camp

Это уже третья конференция HTML5 Camp о будущем веба, посвященная веб-стандартам и использованию веб-технологий при разработке современных сайтов и приложений.

Ключевыми темами конференции являются:
  • Настоящее и будущее веб-стандартов (HTML, CSS, JavaScript и связанные технологии и стандарты)
  • Современные тренды разработки сайтов и веб-приложений
  • Клиентская веб-разработка: практика, библиотеки, инструменты
  • Разработка приложений для Windows 8 на HTML и JavaScript

Вы можете ознакомиться с расписанием докладов и подать заявку на участие в конференции.

Источник

Издание мобильных HTML5 игр – состояние на февраль 2013 года (ИНФОГРАФИКА)

Начало 2013 года принесло нам много перемен. Мы совершили несколько шагов в направлении новых решений монетизации, нашего подхода к разработке и деловых отношений с издателями или третьими лицами. У Przemekа, автора обзоров bushidogames был достаточно длинный список контактов, с которыми он обменивался письмами, информацией, а также идеями. Некоторые из них были очень полезными, а другие … не совсем соответствуют нашим представлениям о развитии компании. Его решение написать инфографическое резюме было мотивировано тем, что он хотел иметь точную информацию о том, каким образом сейчас обстоят дела. Ему хотелось поделиться некоторыми знаниями, полученными нами в течение последних месяцев, а также иметь наглядное обозрение издания мобильных HTML5 игр на данный момент (с четким оверлуком, как сейчас). Надеемся, оно вам понравится, и вы сочтете его очень полезным для ваших исследований.

Читать дальше →

Демонстрация ОС Firefox на внебрендовом телефоне


В январе 2013 на внебрендовом телефоне во время pre-CES была продемонстрирована мобильная операционная система Firefox и выглядела она не пергегруженной большим количеством функций. Выпуск этой ОС состоится в текущем году. К сожалению, WiFi в конечном счете, не позволил нам оценить внутреннюю работу ОС. Нам также известно, что параметры телефона не меньше ARMv6 CPU и 256 МB RAM, а возможно и больше. В планах Mozilla на 2013 год — запустить ОС Firefox, работающую полностью на HTML5, в сотрудничестве с Telefonica, Qualcomm и многими другими участниками отрасли.

Читать дальше →

Анимация спрайтов в HTML5 Canvas.

Если Вы захотите создать свою собственную web-игру, используя элемент Canvas в HTML5, вам нужно будет найти способ управления анимацией спрайтов. В этой статье мы познакомим Вас с HTML5 Canvas анимацией и проведем Вас через процесс создания анимации движущегося персонажа.

Демонстрация

Если HTML5 элемент Canvas является для Вас новинкой, предлагаем, для начала, прочесть статью “HTML5 Canvas для новичков“.

Мы собираемся использовать следующий PNG файл в качестве спрайта — источника последовательности фреймов:
Читать дальше →

Состояние мобильных HTML5 игр в фактах и цифрах.

Игровой HTML5 рынок разрастается, и, несмотря на многие негативные отзывы и события, мобильные web-игры становятся все более привлекательными. Но, сможем ли мы представить это в цифрах, или в фактах, которые продемонстрируют нынешнее состояние отрасли? Давайте попробуем. Przemek в статье в своем блоге пользуется собственным опытом, а также информацией найденной в Интернете. Некоторые из этих фактов смогут превзойти все негативные мнения. Каким же образом обстоят дела на самом деле?

  • Фактически история HTML5 игр началась в 2010 году, с того времени (в течение 2 лет) они проделали длинный путь от простых игр до более сложных 2D (мобильных) и 3D (компьютерных) игр с HD графикой, звуком и анимацией. Вот несколько хороших примеров.
  • Согласно Boostermedia на рынке существует около 1000 мобильных HTML5 игр, и это число может возрасти, так как в скором времени разработчики продолжат производство новых игр.

Читать дальше →

Кроссплатформенные игры – один HTML5 код для многих устройств.

Наверняка у Вас есть много друзей, которым нравится играть в игры так же, как и Вам. Но один из них для развлечений предпочитает свой ПК, другой — игровую консоль, третий получает удовольствие, играя только на своем смартфоне или планшете. Существует ли возможность подключения к одной многопользовательской игре с помощью различных устройств и операционных систем? Ответы на этот вопрос могут находиться в кроссплатформенных играх и HTML5 технологии.

Читать дальше →

HTML5 в 2012 – подводим итог

В конце 2011 года предполагалось, что HTML5 станет окончательным решением для разработки игр и приложений, доминирующим инструментом, который перехватит на себя инициативу от нативных приложений, и, наконец, станет основой для мобильной операционной системы. В 2012 году выяснилось, что технология сама по себе еще не является окончательным решением. Но это вовсе не означает провал, многие эксперты и разработчики все еще верят в неё. Так, почему же 2012 не принес ожидаемого прорыва? Ниже przemek указывает на события, которые, на его взгляд, в прошлом году были крайне важны для HTML5 игр и разработки приложений. Он постарается доказать, что, хотя некоторые события и могли поколебать нашу веру, все же мы не можем оставить эту работу.

Facebook, Wooga на HTML5 в сравнении с другими издателями.

Многие неправильно интерпретируют поведение Facebook. Марк Цукерберг действительно не утверждает, что они полностью отказались от HTML5, а лишь то, что «его просто не было… И это не потому, что HTML5 плох. Уже длительное время я действительно обеспокоен этим”. Нам известно, что наряду с Apple, Facebook принимает судьбоносные решения для целого мира приложений и разработки игр. Эта информация заставила зашевелится все средства массовой информации, и это было неправильно истолковано. Это очень хорошо освещено в Quirks Mode, где сказано, что действия Facebook во многом влияют на инвесторов и общественность. Ход Цукерберга многих заставил подумать, что HTML5 не достаточно хорош, не стоит ожидания, разработки и инвестирования. Я думаю, что в ближайшие год-два мы все еще можем ожидать больших изменений в этом подходе. Почему? Поскольку операционные системы и браузеры обновляются на регулярной основе, и мы просто не можем отказаться от HTML5, только из-за того что крупные компании разочаровались в нем. Игры и приложения уже в наличии, они работают, зарабатывают и растут вместе с компаниями, занимающимися HTML5 технологией.

Читать дальше →

Mozilla со своей Firefox OS стремится сохранить мобильный Web открытым

Облегченная мобильная ОС от Mozilla разработана для бюджетных смартфонов, с целевыми рынками в развивающихся странах.



Mozilla, создатель популярного web-браузера Firefox, вместе с группой технических авторов обсудили эволюцию своей последней мобильной инициативы — Firefox ОС.

Прежде известная как “Boot to Gecko”, Firefox ОС является облегченной мобильной операционной системой, разработанной для бюджетных смартфонов. Ее целевые рынки включают развивающиеся страны, такие как Бразилия и Китай. В сущности, ОС — это знаменитый web-браузер, основанный на некотором количестве открытых API, с «голым» пользовательским интерфейсом, немного напоминающий Google Android:

Читать дальше →