Делаем торт вместо печенюшек: подход к графике в HTML5 играх

“О… графика в этой игре выглядит удивительно. Это похоже на шоколадный торт, который мне сразу же хочется съесть!”

Каждый дизайнер мечтает услышать такие слова. Было бы замечательно делать игры HTML5 с фантастической графикой и динамичной анимацией. Но во время процесса разработки, мы все еще сталкиваемся с одной проблемой. Перед нами стоит проблема низкой производительности, и до сих пор мы не могли её решить. Нам на помощь может прийти компрессия частоты кадров. Но в целом, во всем процессе оптимизации, должны ли мы ограничиться в дизайне простой, а иногда и уродливой графикой? Нет.

Читать дальше →

Поддержка устройств с Retina дисплеем.



Введение

Сегодня на рынке доступны устройства с экранами с широким диапазоном пиксельной плотности. Отличительной особенностью некоторых устройств, таких как iPhone 5, iPad, MacBook Pro, являются дисплеи с высокой разрешающей способностью. Как веб-разработчики или дизайнеры, мы должны гарантировать качественный внешний вид нашего веб-сайта или веб-приложения на устройствах с высокой пиксельной плотностью. Чтобы избежать размытия изображения на устройствах с высокой пиксельной плотностью, мы должны обеспечить более высокое разрешение изображений на нашем веб-сайте или веб-приложении, используя последнюю CSS функцию Webkit, названную — “Image Set“. Используя функцию Image Set, браузер может определить пиксельную плотность устройства пользователя и показать пользователю подходящую версию изображений.

Использование CSS Image Set

Вот пример использования CSS Image Set:

.myImage {
    background: -webkit-image-set( url(images/bg.jpg) 1x, url(images/bg_2.jpg) 2x);
    height: 300px;
    width: 300px;
}


Читать дальше →

Покажите мне деньги! Способы монетизации HTML5 игр: настоящее и будущее.

До сих пор остается актуальным вопрос наилучшего решения для монетизации мобильных HTML5 игр. Все мы знаем, что рынок, на котором мы работаем, все еще развивается. Новые издатели и разработчики демонстрируют непрерывный рост, и все они находятся в поиске лучших способов получения финансового эффекта. Мы можем считать, что в ближайшие годы такая деятельность будет достаточно выгодной, потому что любое перспективное технологичное решение развивается в течение определенного времени. Мы должны помнить о том, что мобильные HTML5 игры все еще имеют свои ограничения, главным образом в плане производительности. Это поможет нам выяснить, игры каких типов мы сможем производить, и какие способы получения прибыли подойдут для них лучше всего. Но об этом – в следующей части моей статьи.

Читать дальше →

Sencha: HTML5 более чем готов, и мы хотим, чтобы вы помогли нам доказать это.

Sencha объявила конкурс HTML5 приложений с призовым фондом более $20000. Согласно условиям конкурса необходимо создать HTML5 приложение с использованием фреймворков Sencha в одной из следующих категорий:
Weather
To Do/Reminder
Calculator
Stocks
Camera/Photos
Calendar

Конкурс стартовал 17 декабря 2012, завершится — 15 февраля 2013. Затем 2 недели судьи будут определять победителей, а 4 марта объявят свое решение.

Призы:

1 место: $10000 + iPhone5 + iPad4 + Galaxy S3 + Nexus 10 + Surface tablet + 1 приглашение на участие в SenchaCon 2013
2 место: $5000 + 1 приглашение на участие в SenchaCon 2013
3 место: $2500 + 1 приглашение на участие в SenchaCon 2013



Главными судейскими критериями будут:

— Максимальная демонстрация производительности и изящества HTML5 на последних устройствах
— Элегантность дизайна и архитектуры приложения
— Общее качество UX
— Крутизна и инновации
— Приложение должно работать без проблем на iPad 4, iPhone 5, Galaxy S3 и Microsoft Surface

Судьи:

Майкл Муллани — CEO в Sencha
Павел Копачки — Вице-призедент по маркетингу в в Sencha
Адитья Бансод — VP, управление проектами в Sencha
Дион Алмаэр — VP, Mobile Architecture в Walmart Labs

С детальными правилами конкурса вы можете ознакомиться здесь

По мнению Sencha 2013 год станет годом взлета HTML5 приложений!

Желаем вдохновения и успехов в конкурсе!

Завершена работа над спецификациями HTML 5.0 и Canvas 2D!

17 декабря в среде Web-разработки состоялось важное событие — W3C объявил о публикации Candidate Recommendation (CR) версии спецификаций HTML 5.0 и Canvas 2D.

Это означает, что спецификации являются функционально законченными и к финальным рекомендациям HTML 5.0 или Canvas2D не будут добавлены новые опции. Небольшое количество функций все еще остается под вопросом, но разработчики и компании смогут теперь опираться на все остальные функции, находящиеся в финальных рекомендациях HTML 5.0 и Canvas 2D для реализации и планирования задач. Любые новые функции будут воплощены уже в HTML 5.1 или следующей версии Canvas 2D.

Реальная возможность взаимодействия многих функций HTML 5.0 уже сегодня означает, что дальнейшее тестирование может быть более сфокусированным и эффективным. В сущности, Рабочая группа будет использовать “общедоступные разрешающие” критерии, чтобы определить сможет ли функция, которая применяется во многих браузерах, быть утвержденной как часть стандарта без затратного проверочного тестирования.

Работа в фазе “Candidate Recommendation” будет фокусироваться на анализе текущих реализаций HTML 5.0, установлении приоритетов для тестовой разработки, и на работе с сообществом разработчиков. Рабочая группа также изучит функции, обозначенные как «группа риска», которые могут быть перемещены в HTML 5.1 или следующую версию Canvas2D, в случае если они не покажут удовлетворительный уровень функциональной совместимости к концу Candidate Recommendation периода.

В то же время, идет работа над HTML 5.1 и следующей версией Canvas2D и W3C объявили в первую очередь о рабочих проектах, которые включают медийные и графические функции. Эта работа производится гораздо быстрее, чем это было с HTML5, поэтому рекомендации по версии 5.1 ожидаются в 2016 году. Рабочая группа HTML рассмотрит несколько предложенных новых функций для HTML 5.1. Кроме того, HTML 5.1 мог бы объединить результаты различных Сообществ W3C, таких как Responsive Images Community Group или WHATCG. HTML 5.1 будет использовать успешный подход, уже примененный семейством спецификаций CSS 3.0 для определения модульных спецификаций, которые расширяют возможности HTML, не требуя изменений в базовом стандарте. Например, Рабочая группа HTML уже работает над стандартизацией APIs для расширений шифрования медиа, которые позволили бы таким сервисам, как Netflix, передавать поток контента браузерам без плагинов и расширений источников медиа для упрощения потокового контента с целью адаптации к характеристикам сети и устройства.

Источник

Tylted запускает GameDrop, новый вид внутриигровой рекламной сети для для мобильных игр

Мобильные игры доминируют в рейтингах по кассовым сборам с приложения, но эта популярность также ведет к большой конкуренции. Tylted, издатель игр, который недавно переименовался с Cellufun, желает использовать эту возможность с GameDrop — новым видом сети дистрибуции, которая использует существующие рекламные платформы для предоставления внутриигровых оверлеев. Так, Pandora стала одним из первых издателей приложений, которые будут работать с GameDrop.

GameDrop работает следующим образом: Tylted интегрирует свой, основанный на HTML5 рекламный сервер с существующим сервером издателя приложения. На месте неиспользованных рекламных показов Tylted вставляет рекламу игр из сети GameDrop. Tylted утверждают, что эти рекламные объявления, в свою очередь, являются играми, эффективно встроенными в другие приложения. Чтобы играть в них, пользователям не нужно выходить из существующего приложения и не нужно загружать что-либо: они просто кликают на них, чтобы развернуть оверлей поверх этого приложения. Это выглядит так:



Tylted также тестирует формат с другим контентом: они также провели небольшой опыт с приложением Pandora на Beintoo — платформе вознаграждений/лояльности, которая показывала игрокам свои предложения, когда они достигали определенных этапов, играя в игры через GameDrop. Конверсия по этим предложениям составила 4%.

Tylted, которые публикуют социальные, цифровые настольные, интеллектуальные и азартные игры, и которое имеют 10 миллионов уникальных посетителей ежемесячно на этих играх — говорят о том, что они подали заявку на патент, чтобы защитить эту технологию, которая, по их утверждению, может работать на любой платформе и на любом устройстве. Но пока GameDrop работает только на нативных, не браузерных, приложениях.

Чтобы убедиться, будет ли это работать и каким образом, перед тем как сделать релиз для других издателей игр, Tylted опробовала сервис на своем собственном контенте в октябре: она запустила игровую кампанию для своей игры Cubugs для iOS и Android приложений Pandora.

На 45 миллионах показов Cubugs заполучила еще 800 000 регистраций и 10 миллионов минут игрового времени. Лон Отремба, СЕО Tylted, сказал, что проба было достаточно успешной, чтобы заполучить Pandora в качестве партнера для коммерческого запуска GameDrop. Он утверждает, что также подписались и несколько других крупных издателей, хотя их имена еще не обнародованы. Что касается разработчиков игр, Game Drop стартует с 8-ю из них, в дополнение к тем, которых Tylted издает самостоятельно. Это число, как утверждает Отремба, к концу года, вероятно, достигнет 20.

Отремба верит, что GameDrop не только обеспечивает игровые компании более прямым способом предоставления игр пользователям, но он также дает возможность издателям приложений продать больше рекламного места. “Больно видеть, что все рекламные места остаются неиспользованными на мобильном телефоне”, — говорит он. “GameDrop от Tylted заставит этот неиспользованный ресурс работать”.

Теперь Tylted “агрессивно” расширяет GameDrop благодаря развитию партнерских отношений не только с издателями и разработчиками игр, но и с рекламодателями. Действительно, последняя категория может стать одной из самых прибыльных, учитывая инвестиции, которые бренды вложили в мобильные игры, чтобы достичь большей узнаваемости своих продуктов (Coca Cola является одним из них).



Однако, учитывая что пользователи часто кликают по рекламе на мобильном устройстве случайно — экраны маленькие, а наши пальцы большие — раскрывающиеся игры для некоторых могут показаться слишком навязчивым. Отремба добавляет, что этого легко избежать, либо не кликая по рекламе, в этом случае она остается небольшим баннером, либо закрывая ее, если вы действительно открыли ее случайно.

Итоги Flash Gamm Kyiv 2012

«Как же круто на Flash GAMM-e!» — эта фраза преследовала участников все мероприятие и четко отражала его атмосферу.

Конференцию посетило более 800 человек, что является нашим новым рекордом.

Программа конференция была замечательной, а на многих докладах был настоящий аншлаг.



Всего было 28 докладов, 10 блиц-докладов, 2 круглых стола и гейм линч.
Хотелось бы выделить замечательные выступления Rovio, Adobe, AlternativaPlatform, Away3D, Spil Games, ToonBox.

Слайды и видео докладов в скором времени появятся у нас на сайте.
Подписывайтесь на наш канал youtube, twitter, facebook, vk, чтобы не пропустить обновления!

На «Стене вакансий» красовалось более 120 вакансий, а качество игр на Speed Game Dating значительно улучшилось.

На церемонии награждения были вручены грамоты и ценные призы всем победителям Конкурса Игр Flash GAMM, на который было прислано 95 работ.

Мы еще раз поздравляем победителей:
“Лучшая игра (категория компания)”
Vizor Interactive
Игра: Клондайк

“Лучшая игра (категория студия)”
NSBrotherhood
Игра: Lazerman

“Лучшая игра (категория инди)”
Alexey Abramenko
Игра: Intrusion 2

“Лучшая социальная игра”
Rocket Jump
Игра: Осада!


“Лучшая мобильная игра”
Yan Paltin and Iris Weissman
Игра: Ninja Chicken Ooga Booga


“Игра прорыв!”
spyker and Ahura
Игра: Dino Trek


“Лучшая будущая мобильная игра по версии G5”
Room 8
Игра: Cyto


“Лучший геймплей”
Rocket Jump
Игра: Осада!


“Лучшая игра для детей"
Vadim Pecherskiy
Игра: 3 Pandas


“Самый хулиганский разработчик”
playspal.com
Игра: Lost probe


“Самая креативная игра”
FlashRush Games
Игра: Transmorpher


“Приз зрительских симпатий”
Антон Карлов и Александр Ахура
Игра: Zombotron 2


“Будущий хит”
Mandragora
Игра: Knitted deer


“Женский выбор”
HeroCraft
Игра: Мяч и Магия: Волшебный Арканоид


“Самая стойкая игра”
FlashRush Games
Игра: Transmorpher


“Игра с лучшим текстом”
Artibus
Игра: Angry Heroes


“Лучшая графика”
Pegas Games
Игра: Pheus and Mor



“Самая многообещающая игра для GameCastContest 2012”
Alexander Sinelnikov
Игра: Jelly Cannon

А инди-разработчики 15-ти игр, отобранных Casual Connect получили «Innovation Scholarships» — стипендии на поездку в Гамбург на Casual Connect Europe и Flash GAMM Hamburg.

Вот игры-побелители:
  • — Goal Defense
  • — Snail Bob
  • — Jelly Cannon
  • — Pheus and Mor
  • — Acorn Story
  • — Transformer
  • — Dino Trek
  • — Dream Symphony
  • — Red Ball 4
  • — The Prince Edward
  • — Lazerman
  • — Intrusion 2
  • — On the flat of a dream
  • — Hordes and Lords
  • — Zombotron 2
Организаторы еще раз благодарят всех спонсоров, докладчиков и участников за то что из года в год поддерживаете нашу конференцию!



Мы растем и развиваемся благодаря только вам!
Спасибо вам большое!

Уезжайте от нас еще!

Всегда ваша,
Flash GAMM Team

HTML5 на конференции Flash GAMM Kyiv 2012

Перед анонсом несколько слов о пользе мероприятия для разработчиков и спонсоров HTML5 игр.
Мы являемся медиапартнерами конференции и по нашей инициативе в рамках конференции анонсирован Speed Game Dating по HTML5. В течении часа у разработчиков будет возможность показать свои игры спонсорам и договориться о сотрудничестве. Подробнее по ссылке
Соберется достаточно большое сообщество HTML5 разработчиков и паблишеров. Присоединяйтесь ;)


Flash GAMM — это конференция разработчиков и издателейflash, социальных и мобильных игр. Самое продуктивное мероприятие игровой индустрии.
Дата: 8-9 декабря 2012
Место: Киев, гостиница «Русь»
Участники: 700+
Доклады: 30+



В этот раз программа будет очень насыщенная и предполагает разделение на несколько основных тематик:

«Technology & Development»

В этой секции вас ждут самые свежие новости от компании Adobe, которые представит евангелист Тибо Эмбер; Антон Волков из AlternativaPlatform в очередной раз выступит с незабываемым докладом; Олег Придюк из компании Unity приедет поведать о Unity Flash для гейм разработчиков; Иван Белый из Marmelade устроит мастер-класс, а так же вас ждет доклад о HTML5 фреймворке от компании True Token и многое другое.

«Mobile and Social»

Эта секция нас порадует зажигательным выступлениями Александра Егошина из компании Alawar (поверьте, им есть о чем рассказать), Максима Донских из Game Insight (построив собственную студию Road 404, теперь он занимается издательским направлением), по традиции Петр Харитонов организует Круглый стол (Павла Дурова не обещает, но говорит, что будет тоже очень круто). Также не обойдется без участия – Mail.ru, 6waves, SpilGames, FDG Entertainment и… пусть это будет интригой!

«Art & animation»

Впервые FlashGAMM решил уделить особое внимание графике и анимации, причем не только игровой, но и классической. Докладчиками выступят известные анимационные студии – ToonBox, ToonGuru, Animuba, также мы пригласили представителей классической школы анимации. И конечно же будут доклады по оптимизации и подготовки графики для социальных и мобильных игр.

«Indie Game Development»

Это специальная секция от инди разработчиков для инди разработчиков. В понятие «инди» мы вкладываем значение создания игры без денег, паблишера и инвестора. Разработка, гейм дизайн, самоспонсирование и конечно же инди круглый стол! Наша конференция одна из немногих, которая активно поддерживает инди движение!

«Usefull stuff»

Это рабочее название секции, куда попадут все доклады, которые не попали в другие категории. Здесь будет и виртуозный доклад по музыке в играх от StrategicMusic, и доклад от Мартины Спаанс из компании Gramble, и о психологии игроков, и о… Да что говорить, следите лучше за программой на сайте!

«Special Events»

Это специальные мероприятия, которые делают Flash GAMM особенным и непохожим на другие конференции.
  • Конкурс Игр Flash GAMM с огромным количеством номинаций и призов. Не забудьте добавить свою flash, social, mobile, html5 игру на конкурс!
  • Speed Game Dating – короткие и информативные встречи разработчиков и издателей. В этот раз будет разделен на четыре потока – Flash, Social, Mobile и новый HTML5.
  • Гейм-линч – дискуссионная панель, на которой эксперты гейм индустрии публично говорят о достоинствах и недостатках представленных игр. Много крови, детям не рекомендуется!: о)
  • Блиц-доклады – секция коротких докладов по 5 минут. Максимум интересной тезисной информации за минимум времени.
  • Стена вакансий. Ищите разработчиков и других специалистов на конференции? Разместите свою вакансию бесплатно!
  • Каталог разработчиков – это мини-справочник компаний, студий и инди-разработчиков, занимающихся разработкой и изданием игр. Добавление информации – бесплатное.
Возможно изощренная фантазия организаторов придумает что-то еще, но уже этих событий хватит, чтобы продуктивно и с пользой провести 2 дня незабываемой конференции.

Зарегистрироваться для участия в конференции и узнать более подробную информацию можно на официальном сайте www.flashgamm.com

Пусть вас не пугает декабрьская погода – теплый конференц-зал и бесплатный Wi-Fi мы гарантируем!

Всегда ваша,
Flash GAMM Team