Строительный информационный портал

Интересные новости
Навигация
Поиск

Дизайн ресторана

Есть немало подводных камней, о которые дизайн ресторана может «споткнуться» на любом из этапов своего осуществления. Об этом очень часто предупреждают своих клиентов специалисты Архитектурной студии «Старый порт».


По их мнению, при создании дизайна ресторана не всегда главное – спешить к окончанию ремонта и отделки. Намного важнее изначально не ошибиться с выбором материалов. А его номенклатурное многообразие очень велико:



  • металл (как в несущих конструкциях, так и в декорировании);

  • инженерные системы – кабели, пластиковые трубы и т.п.;

  • оконные системы – пластиковые окна, роллеты, жалюзи, решетки;

  • дверные группы – входные, между внутренними залами, в подсобных отсеках;

  • керамическая плитка – санитарная и декоративно-художественная;

  • отделочный камень – для стен, для каминов, ступеней, колонн;

  • напольные покрытия;

  • интерьерные ткани, стекольные витражи, зеркала;

  • сантехника;

  • краски и лаки;

  • обои;

  • фурнитура и аксессуары.


Рынок страхования в России: лидеры, тенденции, основные продукты

Страхование корпоративных клиентов - сотрудников за счет средств корпораций - получило достаточно широкое распространение уже в 1990-е годы (в отличие от страхования физических лиц в частном порядке (ритейл - страхования), которое в России фактически ограничивается ОСАГО, автострахованием (автокаско) и небольшими объемами в страховании жилья). Сформировалось несколько сегментов, в которых есть свои лидеры, а в масштабах России выделяется ряд компаний - основных игроков на рынке страхования персонала крупных организаций. В основном это универсальные страховые компании федерального уровня («Ингосстрах», Росгосстрах, РОСНО, «МАКС», «Альфа Страхование», РЕСО-Гарантия, ВСК, «Урал Сиб», «Спасские ворота», «Ренессанс Страхование», Группа «НАСТА», «ГУТА-Страхование» и др.), а также «дочки» иностранных страховых групп. Кроме того, несколько бывших, среди которых «СОГАЗ», «Согласие», «Капитал», переориентируются на рыночных клиентов и предлагают достаточно неплохие условия в таких видах страхования, как ДМС, страхование от несчастных случаев, страхование имущества и ответственности физических лиц.

Всем мил не будешь

На этом занятии вы узнаете о том, что, как бы вы ни были искусны в проведении аттестаций, некоторые из них просто не задаются.
Проблема
Прежде всего я хочу поделиться моим отношением к эффективности. Я уверен, что работники должны делать больше, чем просто выполнять свою «работу». Они должны искать пути выполнять свою работу более эффективно. Согласны ли вы с моим определением или отвергаете его, мои работники знают, чего я от них ожидаю.
Не все аттестации приносят желаемые результаты. Прочтите об одном из моих самых вопиющих провалов - и вы все поймете...
У меня была подчиненная, работа которой не соответствовала моим ожиданиям. Тем не менее она хотела получить существенное повышение заработной платы. Дело было в те времена, когда я еще не научился разделять во времени аттестации и пересмотры зарплаты. Теперь, вспоминая об этом случае, я думаю, что та аттестация стала, возможно, причиной, по которой я стал проводить такое разделение.
Эта женщина хорошо делала свою «обычную» работу. Проблема состояла в том, что всякий раз, когда я просил ее выполнить какую-то новую задачу, она отвечала: «Я не могу». Если я спрашивал, почему, то слышал в ответ: «Для меня это слишком сложно». Я напоминал ей, что в прошлом она справлялась и с более трудными заданиями, но сотрудница упрямо твердила, что новые требования для нее непосильны.

Если работа не нравится

Если работник утратил интерес к работе, выясните, что его привлекает теперь. Я исхожу из предположения, что данный сотрудник когда-то работал хорошо. Убедитесь в том, что его новые интересы - не просто преходящий каприз, но искреннее желание заполнить эмоциональную потребность его жизни.
Убедившись в подлинности его желаний, подумайте, нет ли в вашем отделе работы, соответствующей его потребностям. Если вы не в состоянии предоставить возможность, которая ему необходима, заверьте его, что поможете поискать в компании работу по душе. Лучше потерять хорошего работника в отделе, чем в компании, особенно если он перейдет к конкурентам.
Помогая такому человеку найти работу в другом отделе, договоритесь с ним и его новым руководителем об испытательном сроке. Зачем? Я видел слишком много людей, думавших о новой работе как о «развлечении» и обнаруживших, что овладеть новыми навыками очень непросто. Оставьте дверь открытой. Если другая работа не подходит, ваш сотрудник будет не только благодарен вам за то, что вы позволите ему вернуться на прежнее место, но и проявит заинтересованность в повышении своей эффективности. А новый руководитель будет рад тому, что не придется ломать голову и решать, как быть с недовольным работником.

Если работа не нравится..

В последние годы мы стали свидетелями значительного увеличения числа работников, изъявляющих желание сменить род занятий. Сомневаюсь, что это новый интерес. По моему мнению, это, скорее, результат воздействия нескольких изменений в культуре, побуждающих работников руководствоваться собственной выгодой.
Одно из таких изменений произошло в отношении работников к безопасности (социальной защищенности). Большинство более не считают пожизненную работу в одной компании гарантией защищенности. Множество слияний и разукрупнений, произошедших за последние два десятилетия, научило работников тому, что им нельзя связывать свои планы на занятость с одной компанией и следует полагаться на собственные способности. За последние годы работу потеряло так много людей, что пятно, которое прежде ложилось на человека, часто переходящего с места на место, теперь исчезло.
Другой важный момент - образование. Наши работники - одни из самых образованных в мире. Многие люди, особенно занятые в среднем звене управления, обнаруживают, что их навыки и знания применимы далеко за пределами нынешней работы. Применимость, перемещаемость навыков облегчают смену карьеры. Если работник всерьез подумывает о смене рода деятельности, то вам, пожалуй, трудно заинтересовать его перспективами совершенствования на данном рабочем месте.

Моральный дух коллектива

Как я уже говорил, если вы нашли действенный способ борьбы с представлением работника, что к нему все время относились неправильно, пожалуйста, сообщите мне об этом. У меня нет ответа. Самое большее, на что я способен в этой ситуации, - предоставить переживших психологический надлом работников их собственной участи и не трогать их.
Возможно, вы считаете, что легче убедить таких работников уволиться, но вы ошибаетесь. Почему? Работник, переживший надлом, и так пессимистически относится к своему будущему. С ним скверно обходились в прошлом, и у него нет причин думать, что в будущем что-то изменится.
Единственное, что вам остается делать, - уволить такого работника. Если вы не можете заставить его радикально изменить отношение к делу в течение пары месяцев, примите решение о его увольнении и действуйте. И вам, и ему от этого будет только лучше. Если вы сомневаетесь, позвольте напомнить, что мне «по наследству» достались два подчиненных именно с такими настроениями. Я был вынужден уволить этих людей. Оба были крайне обозлены на меня за то, что я усугубил их проблемы. Но, встретив меня через год, оба подошли ко мне и поблагодарили за то, что я дал им уйти. Они нашли работу, которая им нравилась, и зарабатывали больше, чем прежде.

Налоги во Франции

Во Франции для страховых компаний в рамках налоговой реформыустановлены следующие дополнительные налоги:
налог на перенакопление резервов — взимается с суммы ежегодного прироста резервов над суммой высвобожденных (по причине не возникновения предусмотренных по отчетному году рисков);
налог на страховые премии — этим налогом облагаются суммы страховых премий, собираемых страховыми компаниями по договорам страхования (ставки налога составляют: от 9 до 19% по договорам страхования транспортных рисков, от 7 до 30% по договорам страхования от пожара, 7% по договорам медицинского страхования и 9% по прочим видам страхования);
особый сбор с премий по страхованию жизни — взимается с суммы премий по страхованию жизни, собираемых компанией в отчетном году (по ставке в 2%);
специальный сбор с сумм страховых выплат — взимается по ставке в 20% со всех сумм, выплачиваемым в пользу держателей полисов страхования жизни.
Банки и страховые компании в Италии облагаются также муниципальным налогом на недвижимость. Базой обложения является условно начисленный доход, определенный согласно кадастру недвижимости и помноженный на определенный коэффициент, равный 100 для жилых помещений и 50 для офисных помещений (с некоторыми исключениями).